Автор Luch, 27 марта, 2014, 15:15
Посылка добавлена на сайт
Означает, что посылка пока что не имеет ни одного статуса ни с почты страны-отправителя, ни с почты страны получателя.

Информация о посылке поступила в электронном виде
Продавец присвоил посылке трек-номер и зарегистрировал его на сайте почты. Но до почтового отделения посылку еще не донес.
Может пройти от 2х до 14 дней, прежде чем она начнет отслеживаться.

Поступила на почту
Посылка поступила в почтовое отделение, т.е. продавец принес ее на почту, там ее зарегистрировали и отправили получателю.

Передана таможне
Почтовое отправление передано таможенной службе государства-отправителя для проведения досмотра и других таможенных процедур. Если посылка пройдет проверку таможни удачно, то ее отправят уже в страну назначения.

Таможенное оформление завершено, выпущена таможней
Если посылка прошла проверку таможни удачно, то ее отправят в страну назначения.

Покинула почту (Экспорт)
Операция «Экспорт» означает, что отправление передано перевозчику. Срок доставки от экспорта до импорта, как правило, самый долгий и до того, как почтовое отправление поступит на территорию страны-получателя, может пройти достаточно много времени.
Причины: транзитные маршруты авиарейсов, набор определенного веса для отправки грузовыми самолетами. Например, Китай и Сингапур перевозят почту грузовыми самолетами, которые могут брать вес от 50 до 100 тонн. Пока отправление в экспорте, ни страна отправителя, ни страна получателя не могут отслеживать отправление в интернете.
Сроки доставки международных отправлений между экспортом и импортом не установлены (не регламентированы документами). Маршрут доставки определяется страной подачи отправления в зависимости от существующих договоренностей с авиаперевозчиками и наличия провозных мощностей. При доставке используются транзитные рейсы, что приводит к увеличению сроков транспортировки и времени между операциями экспорт и импорт.

Импорт
Посылка регистрируется в стране назначения. Период 30 дней между экспортом и импортом это нормально.

Передано таможне
Статус означает, что отправление было передано Федеральной таможенной службе (ФТС) на оформление. В ММПО отправления проходят полный цикл функций обработки, таможенного контроля и оформления. Почтовые емкости поступают под процедурой таможенного транзита. Далее они рассортировываются по видам и передаются на различные участки. Отправления с товарным вложением проходят рентген-контроль. По решению таможенника почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля, причиной личного контроля может быть нарушения прав собственности, коммерческая партия, ориентировка на партию, где возможно могут быть запрещенные к пересылке вещества. Почтовое отправление вскрывается оператором в присутствии таможенника, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.

Задержано таможней
Данная операция означает, что почтовое отправление задержано сотрудниками ФТС для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления. При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения необходимо оплатить таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса. Если сведения о товарах, пересылаемых в МПО, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, это значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений, так как возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов.

Таможенное оформление завершено
Данная операция означает, что таможня проверила отправление и вернула его Почте России. Во многих ММПО таможня работает круглосуточно: только так можно в положенный срок проверить колоссальный объем входящей из-за рубежа почты. Каждому сотруднику таможни помогают два почтовых оператора.

Покинула ММПО (место международного почтового обмена)
Отправление покинуло место международного почтового обмена и далее отправляется в сортировочный центр. С момента, как отправление вышло из ММПО, начинают действовать сроки доставки отправлений по России, они зависят от вида отправления http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery

Прибыла в сортировочный центр/Покинула сортировочный центр
Покинув ММПО, отправления через крупные сортировочные узлы почтовой связи следуют по территории страны-получателя к месту своего назначения. В сортировочном центре почта распределяется по магистральным маршрутам страны. Посылки снова запечатываются в емкости и направляются к месту доставки, к ожидающему ее получателю.

Прибыла в место вручения
Отправление прибыло в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Как только отправление прибыло в отделение, сотрудники выписывают извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении. Извещение отдают почтальону в доставку. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение или на следующий день (например, если отправления поступили в отделение вечером).

Досыл. Засылка.
Засылка - посылку направили не по тому индексу.
Досыл - обнаружили ошибку и перенаправили посылку по правильному адресу.
цитата · ответить
иркаа писал:
вернее недописала
Проблема в том, что посылки компании SF-Express по РФ идут как простое неотслеживаемое отправление. Это значит, что такую посылку нельзя отследить, по ней нельзя начать розыскные мероприятия, нельзя получить компенсацию в случае утраты. Узнать о том, что посылка пришла в ваше почтовое отделение можно только из почтового извещения.

Без особой надежды можно попросить продавца написать заявление на уточнение адресных данных получателя.
До вручения посылка принадлежит отправителю.
цитата · ответить
Несколько раз пишет: "ПРИБЫЛА В СОРТИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР". В ЭТОМ НЕТ НИЧЕГО СТРАННОГО?

Прибыла в сортировочный центр
02.02.2015 00:03 (Время в пути: 10 дней, обновление: 4 дня)
Покинула сортировочный центрSF-Express
27.01.2015 15:06
Прибыла в сортировочный центрSF-Express
27.01.2015 15:06
Покинула сортировочный центр, ШэньчжэньSF-Express
27.01.2015 03:37
Прибыла в сортировочный центр, ШэньчжэньSF-Express
27.01.2015 03:30
Поступила на почтуSF-Express
27.01.2015 03:30
Посылка добавлена на сайт
31.01.2015 21:35
цитата · ответить
иркаа писал:
Несколько раз пишет: "ПРИБЫЛА В СОРТИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР". В ЭТОМ НЕТ НИЧЕГО СТРАННОГО?

Прибыла в сортировочный центр
02.02.2015 00:03 (Время в пути: 10 дней, обновление: 4 дня)
Покинула сортировочный центрSF-Express
27.01.2015 15:06
Прибыла в сортировочный центрSF-Express
27.01.2015 15:06
Покинула сортировочный центр, ШэньчжэньSF-Express
27.01.2015 03:37
Прибыла в сортировочный центр, ШэньчжэньSF-Express
27.01.2015 03:30
Поступила на почтуSF-Express
27.01.2015 03:30
Посылка добавлена на сайт
31.01.2015 21:35

Отслеживание посылок SF-Express не соответствует реальному прохождению посылки, к сожалению.
Оно, скорее призвано успокаивать получателей. Статусы про прибытие в сортировочный центр дублируются у всех посылок этой службы.
Подробнее по альтернативные службы доставки Китая можно почитать здесь: см. тему Sellers Shipping Method
цитата · ответить
иркаа, в вашем случае нужно внимательно следить за окончанием защиты заказа на сайте магазина, где была совершена покупка. Когда до окончания защиты заказа будет оставаться 5 дней, откроете спор на полный возврат, т.к. посылка вами все еще не получена.
Посылку с неполными адресными данными (если по указанному адресу доставить посылку не представляется возможным), скорее всего, на таможне завернут обратно продавцу.
цитата · ответить
ТЕПЕРЬ ВСЕ ЯСНО.СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ.
цитата · ответить
Цитата:
см. тему Sellers Shipping Method
ссылка не рабочая
цитата · ответить
SugarQueen писал:
Цитата:
см. тему Sellers Shipping Method
ссылка не рабочая
Спасибо за замечания. Поправила.
цитата · ответить
Здравствуйте! У меня статус посылок без трек- номеров "Посылка отправлена получателю"- в значениях статусов такого нет. Что это может означать?
цитата · ответить
Татья писал:
Здравствуйте! У меня статус посылок без трек- номеров "Посылка отправлена получателю"- в значениях статусов такого нет. Что это может означать?
Здравствуйте.
Вы добавили посылки без идентификатора. Такие посылки нет возможности отслеживать, т.к. они не имеют трек-номера. Но наш сервис помогает пользователям следить за временем открытия диспута для таких посылок и вести личную статистику по посылкам.
"Посылка отправлена получателю" - появляется, когда пользователь добавляет посылку на наш сервис.
цитата · ответить
Еще момент, статус "посылка добавлена на сайт", ее № 5100034203930. Как я понимаю, то номер мне дан продавцом, но возможно посылка либо не отнесена на почту, либо поступила на почту и еще не наступило время для ее отслеживания...
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость