10-06-2014, 20:54
Доброго времени суток...
Друзья, меня зовут Андрей.
Я старший менеджер сервиса доставки посылок из Китая www.nalibaoguo.com
Хочу выразить благодарности за внимание проявленное нашей компании и извиниться за временный неудобства из-за отсутствия полной информации о нас на нашем же сайте.
А так же за отсутствие инфо для русских получателей в рунете. Исправимся! Причина в том, что мы, в первую очередь, ориентированы на китайских отправителей, они наши прямые клиенты, а Вы посредственно. Сразу же оговорюсь, мы не ведем рекламную компанию в рунете и все комменты какие есть они составлены вами или мы по мере возможностей отвечаем на ваши вопросы (но не в каком-то одном месте, а хаотично). Кто знает, быть может эта ветка будет местом встречи получателей и нас перевозчиков )
Хоть вы и всегда можете обратиться в нашу поддержку на веб-сайте (мы и онлайн и оффлайн отвечаем), но я приглашаю вас сюда задавать ваши вопросы, если администрация не против. Считаю что наш двухлетний опыт, именно в посылочной деятельности, может пролить свет на разные моменты получения посылок из Китая, по крайней мере мы всегда открыты и поддержи в любых вопросах.
Не для рекламы, а чтобы сделать акцент для понимания, наша компания выбрала путь предоставления сервиса поддержки как на территории Китая, так и России. Мы считаем, что перевозка по умолчанию должна быть своевременная и без сбоев, так что наша услуга это поддержка в решение вопросов, а доставка само собой. Да, наш партнер не простая организация (Почта России) и с ней не все гладко, но в отличии от всяческих Post (гонконг, сингапур, чайна и им подобным) мы стремимся решать все вопросы до момента получения посылки. Так, например, мы через день сталкиваемся с тем, что на адресных этикетках еще в Китае не всегда указаны полные или правильные данные. Хорошо зная и понимая как выглядят ФИО или адреса, индексы в России (у русских людей) мы вносим исправления, звоним к получателям, чтобы уточнить данные. Если этого не сделать, а выше перечисленные Post(ы) этого не делают, посылки не доходят до вас. Потом горе у всех, кроме перевозчика, т.к. честно сказать ему не до вас.
Хоть мы публично стартовали не так давно и на Россию рекламу не даем, о нас начали писать много. Хочется ответить на часто возникающие вопросы:
В: Что за компания? ничего о ней нигде нет...
О: Мы работаем с 2012 года для отдельных лиц и интернет-поректов. Сейчас это русско-китайская компания. Вся деятельность ведется официально. Мы являемся федеральным агентом ПР.
В: Что за трек номер XA.....CN? Почему он нигде не трекатся и почему nalibaoguo заявляет что они партнер ПР, но при этом нет трек номеров Почты России?
О: Мы больше года использовали номера ПР пряма из Китая, но для оптимизации учета грузов, контрагентов, финансов - информации, нам не удобно использовать номера ПР. Мы пытались найти решения, но не получилось. В пользу порядка и более быстрой логистики и полной инфо "под рукой" пришлось применить свои номера. Т.к. это свои номера, они не трекаются в других сервисах. Только в нашем. По крайней мере пока что. Да, сейчас ведутся переговоры использовать какой-то один хороший сервис, но в этом решении мы не торопимся. Так же хотим на базе своего веб-сайта сделать удобный трекинг. В продолжение, в связке с нашим номером, всегда, после того как у вашей посылки появляется статус " Распределительный центр ПР", через пару дней отображается в т.ч. номер ПР. Так же на нашем сайте можно отслеживать номера других транспортных компаний, т.к. мы подключены напрямую к базе данных ПР.
В: Является ли nalibaoguo фейком?
О: Нет. У нас есть все разрешающие документы на веб-сайте и.... А в общем чего говорить! Спросите лично и вам всегда ответят в поддержке, предоставят доказательства. Если захотите - опубликуете. Как мы думаем опровергающим фактом является треки посылок которые уже получены и наша публичность
В: Китаец отправил какой-то не понятной nalibaoguo. Специальной русской линией или russian air или... Что это такое.
О: Китайцы могут назвать это как угодно. Видимо это предусмотрено возможностями настройки алиэкспресс. Мы же являемся официальным партнером Почты России. Доставку осуществляем или авиа по Китаю или экспресс поездом. Но по РФ посылки идут стандартным способом. Даже не первым классом. Так что нет тут AIR. Но то что мы работаем над ускорением процесс а обработки посылок и поддерживаем порядок в складской и транспортной логистики, позволяет нам выиграть время. Забегая вперед на середину августа у нас запланирован запуск авиа канала в МСК, что позволит обеспечить доставку посылок по всей России за 8-12 дней. (не считая труднодоступных населенных пунктов).
По поводу мы работаем как в Уссурийске или еще где-то там методом КАРГО, сдавая посылки в приграничных населенных пунктах. Нет, это не так! Да, мы проходили это и очень хорошо знаем эту кухню. И со слезами на глазах вспоминаем те трудные времена, когда и задержки и потери и очереди в ПР. Сейчас ситуация у этого способа еще сложней, ПР приграничных пунктов невероятно перегружены, туда несут посылки все и всяк. У почты не хватает сотрудников, а те что есть долго не задерживаются. Этому можно посвятить отдельную статью. Если вам интересно - можем просветить. Мы же сегодня работаем с комитетом молодежи и получаем поддержку от администрации.
В продолжение почему китайские отправители выбирают нас:
- Цена. У нас ниже чем у Чайна Пост. Т.к. ЧП год назад почти почти по всему Китаю отменила скидки (раньше они были до 75%), многие проды обратили внимание на альтернативные способы доставки.
- Доставляем батарейки и жидкость. Опять же, год назад ввели жесткие ограничения и именно в Китае больше всего на доставку батарей и жидкостей авиа транспортом. А в РФ, преимущественно, посылки доставлялись самолетами или комбинировано.
- Безопасность. Среди альтернативных способов доставки мало кто ведет деятельность в белую.
- Сервис. Мы повторяться не стану. Скажу, что мы хотим этот пункт сделать первым в нашей Ко. Мы спасли уже множество посылок от неудачной доставки и нашим клиентам это нравится.
О важном в ближайшем будущем я уже сообщил. Это:
- доставка за 8-12 дней без увеличения цены (или совсем не значительное), за счет оптимизации логистики
- бесплатное sms и e-mail уведомление как отправителя так и получателя
- сотрудничество в приличным трекинг-сервисом
- совершенствование своего
Не скоро: Готовим выход в Рунет с интересными предложениями для потенциальных получателей (написано для интриги)
На сем закончу.
Спасибо тем кто дочитал.
Желаю вам успехов, легкого и приятного ожидания ваших посылок, а мы вам в этом поможем.
Андрей.
P/S
Разрешаю модераторам провести форматирование (редактуру) текста, для лучшего индексирования или просто удобного вида для читателя.
Надеюсь текст оказался не очень рекламным, если все же рекламный - то прошу извинить - таковой цели не преследовали.
Буду рад любым вопросам.
P.S. Ну вот, сам себе и ответил.....
цитата · ответить