Автор jarod, 22 октября, 2014, 22:00
По многочисленным просьбам активных пользователей сервиса,- в настройках пользователя появилась возможность увеличить таймаут автоматического переноса посылки, у которой не было обновлений в течение долгого времени в архив. По умолчанию - 30 дней, можно увеличить до 90.
цитата · ответить
seregabor писал:
И надо "кнопку" "Завершить" перенести в другое место. А то она смещается на "обновить" и всегда боюсь случайно нажать на "завершить". Была бы она где-нибудь справа, было бы хорошо.
Нажатие на кнопку "завершить" приводит к открытию диалогового окна, которое вы всегда можете закрыть. К автоматическому завершению посылки она не ведет.
цитата · ответить
natik__19 писал:
Статус:
Замороженные заказы Номер отслеживания RH031982683CN КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?????

у меня на Аллэспрессе, было заморожено 6 товаров, сам сайт проверял "смывшегося" продавца, прислали письмо, что после проверки вернут деньги, и вернули, мах дней 10 прошло
[редактировать] [удалить]
цитата · ответить
редактировалось 1 раз, последний раз 30 ноября, 2014, 12:23
цитата · ответить
почему не обновляеться отслеживание....
цитата · ответить
Адачка писал:
почему не обновляеться отслеживание....
О какой посылке идет речь?
цитата · ответить
Добрый день! Помогите решить вопрос? Первый раз делала заказ и у меня вышел срок доставки (сегодня 68 день пошел). я написала за 4 дня до окончания продавцу о продлении срока, на что получила ссылку - мол в пути, ждите. Теперь даже спор не могу открыть. Может у кого была похожая ситуация? спасибо.
цитата · ответить
xena77 писал:
Добрый день! Помогите решить вопрос? Первый раз делала заказ и у меня вышел срок доставки (сегодня 68 день пошел). я написала за 4 дня до окончания продавцу о продлении срока, на что получила ссылку - мол в пути, ждите. Теперь даже спор не могу открыть. Может у кого была похожая ситуация? спасибо.
Если заказ в статусе "завершено" то сделать вы уже ничего не сможете - деньги переведены продавцу. Без особой надежды можно обратиться в онлайн чат торговой площадки.
цитата · ответить
Спасибо.
цитата · ответить
Почему у меня некоторые посылки, давно не обновлявшиеся, перепрыгнули на начало списка без изменения статуса? Никаких обновлений в них не произошло и цвет поля не менялся, просто почему-то они переместились на первую страницу.
цитата · ответить
LanaS писал:
Почему у меня некоторые посылки, давно не обновлявшиеся, перепрыгнули на начало списка без изменения статуса? Никаких обновлений в них не произошло и цвет поля не менялся, просто почему-то они переместились на первую страницу.
Посылки на главной странице пользователей сортируются по последнему времени обновления.
цитата · ответить
Возможно ли добавить массовую загрузку трек кодов?
редактировалось 1 раз, последний раз 18 декабря, 2014, 17:15
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость