Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
Экспорт от 25.05 тишина...
цитата · ответить
AntoniosRussia писал:
Экспорт от 25.05 тишина...
Уух... Вам ещё долго ждать придётся...
цитата · ответить
worldeaters писал:
meg.09 писал:
Я тоже жду с 19.05 экспорт и тишина 14 -дней до конца защиты дней через 10 открывать спор если не двинется в мертвой точки.и получится очередной бесплатный телефон
Надеюсь у нас не будет такой задержки как с 26.04, мне лично спор открывать не хочется, продавец хороший, не раз у него заказывал.. Однако сроки есть сроки..
А я только рада буду открыть спор. Продавец мне совсем не понравился. Во первых указал неверный способ доставки (почта Сингапура), во вторых отправлял товар 2 недели (хотя обещал отправить в течении недели). А если ещё с товаром будут проблемы, так это вообще...
цитата · ответить
Я отнашусь так дал срок доставки в который товар придет.не пришел значет верни деньги.я много заказываю из китая и не дай бог товар придет с косяком тебя продавец пошлет без зазрения совести.было не раз. Им плевать на нас мне плевать на них.
цитата · ответить
А на счет продления тут клиент написали хоть на год пусть ставит продление в заказе 40 дней
цитата · ответить
AntoniosRussia писал:
Экспорт от 25.05 тишина...
Ну, это еще цветочки по сравнению с доставкой посылки за 53-54 дня) даже если честно улыбнуло)))
цитата · ответить
У меня с 11.05 тоже зависла. И как у многих, на почте России, поменялся статус((
редактировалось 1 раз, последний раз 3 июня, 2016, 03:29
цитата · ответить
Я то думала, что моя хоть на этой неделе сдвинется....
цитата · ответить
Вот что мне написал продавец: "I`m very sorry for the delay,I get the news,the shipping company say the Russian post adjust the import way,so there may have some delay on this,but please don`t worry,we will try the best,will push the shipping company every day,but as you know,it`s out of my control and it`s unexpectedly.
Hope you can understand.
I will extend the receive time for you now.Please don`t worry about the protective time."
Перевод (вольный): "Мне очень жаль за сложившуюся ситуацию [т.е. за задержку], я получил известие от транспортной компании, они говорят, что Почта России изменила импортную политику, поэтому груз может задержаться на некоторое время. Но пожалуйста, не волнуйтесь мы связываемся с транспортной компанией каждый день, но как вы знаете это вне моей власти и это было довольно неожиданно.
Надеюсь на ваше понимание.
Сейчас я продлил срок защиты покупателя для вас. Пожалуйста, не беспокойтесь."
Похоже логистические проблемы довольно серьезные...
редактировалось 1 раз, последний раз 3 июня, 2016, 14:48
цитата · ответить
Мне тоже продавец пишет подобное ссылаясь на поту России. Но глядя на трек RA038371831FI видно что фины не могут посылку даже пнуть на экспорт. Так что сомневаюсь что виновата пота России
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 12 гостей