Вот что мне написал продавец: "I`m very sorry for the delay,I get the news,the shipping company say the Russian post adjust the import way,so there may have some delay on this,but please don`t worry,we will try the best,will push the shipping company every day,but as you know,it`s out of my control and it`s unexpectedly.
Hope you can understand.
I will extend the receive time for you now.Please don`t worry about the protective time."
Перевод (вольный): "Мне очень жаль за сложившуюся ситуацию [т.е. за задержку], я получил известие от транспортной компании, они говорят, что Почта России изменила импортную политику, поэтому груз может задержаться на некоторое время. Но пожалуйста, не волнуйтесь мы связываемся с транспортной компанией каждый день, но как вы знаете это вне моей власти и это было довольно неожиданно.
Надеюсь на ваше понимание.
Сейчас я продлил срок защиты покупателя для вас. Пожалуйста, не беспокойтесь."
Похоже логистические проблемы довольно серьезные...