Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
sgt писал:
А вот что можно сказать про эту посылку ES090758573FI ? Заранее спасибо!
Можно сказать, что посылка зависла, так и не добравшись до почты Финляндии. Если посылка еще не получена - открывайте спор и возвращайте деньги.
цитата · ответить
Продавец утверждает, что сдал посылку на почту, и более того, что я получил ее :) Продавец прислал мне Proof of Shipment, подписанный Tanja Pörrö (Warehouse Customer Service, Posti Ltd), в котором утверждается, что моя посылка была отправлена из Финляндии 1 июля 2016 г. Почта Финляндии сначала рьяно взялась за поиски, то один специалист Customer Service Posti Ltd отвечал, то другой, переписка длилась недели три. Затем после очередного вопроса к ним, получил ответ: I apologize that it takes that much time. At the moment the inquiry department is a little overcrowded and it may take a few weeks until they can contact you. Unfortunately I kindly need to ask you to still wait. Kind Regards, Sinitta Sjöblom. Customer Service Posti Ltd. Вопрос: Где украли посылку? Почта Финляндии боится испортить отношения с крупнейшим заказчиком и покрывает его? Или там просто такой же бардак?
цитата · ответить
sgt писал:
Продавец утверждает, что сдал посылку на почту, и более того, что я получил ее :) Продавец прислал мне Proof of Shipment, подписанный Tanja Pörrö (Warehouse Customer Service, Posti Ltd), в котором утверждается, что моя посылка была отправлена из Финляндии 1 июля 2016 г. Почта Финляндии сначала рьяно взялась за поиски, то один специалист Customer Service Posti Ltd отвечал, то другой, переписка длилась недели три. Затем после очередного вопроса к ним, получил ответ: I apologize that it takes that much time. At the moment the inquiry department is a little overcrowded and it may take a few weeks until they can contact you. Unfortunately I kindly need to ask you to still wait. Kind Regards, Sinitta Sjöblom. Customer Service Posti Ltd. Вопрос: Где украли посылку? Почта Финляндии боится испортить отношения с крупнейшим заказчиком и покрывает его? Или там просто такой же бардак?
Кто связывался с почтой Финляндии - вы, или продавец?

Пока посылка не вручена адресату - она принадлежит отправителю и головная боль с розыском должна принадлежать ему. Вы можете сделать скрин из системы отслеживания почты России, где видно, что посылка еще не поступила на территорию РФ.
Сказать точно, где исчезла посылка - невозможно.
цитата · ответить
С почтой Финляндии связывались и я, и продавец через соответствующие отделы (из одного отдела в другой запросы). Сначала почта Финляндии нормально отвечала, затем заявили, что ответ могут дать только продавцу, затем опять стали отвечать. Потом взяли тайм-аут на несколько недель. Предполагаю, что на несколько месяцев.
цитата · ответить
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, посылка зависла на статусе "покинула сортировочный центр в Финляндии" прошло уже почти две недели никаких движений больше нет, номер отслеживания LP00053205650032 через posti finland economy, Ваше мнение она потерялась или это норма для этой почтовой службы? Заранее благодарю за ответ.
цитата · ответить
sgt писал:
С почтой Финляндии связывались и я, и продавец через соответствующие отделы (из одного отдела в другой запросы). Сначала почта Финляндии нормально отвечала, затем заявили, что ответ могут дать только продавцу, затем опять стали отвечать. Потом взяли тайм-аут на несколько недель. Предполагаю, что на несколько месяцев.
Вы можете вернуть деньги, если посылку не получили, и защита подходит к концу.
цитата · ответить
Kateemilyfox писал:
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, посылка зависла на статусе "покинула сортировочный центр в Финляндии" прошло уже почти две недели никаких движений больше нет, номер отслеживания LP00053205650032 через posti finland economy, Ваше мнение она потерялась или это норма для этой почтовой службы? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте. Это норма. Это простая посылка, отслеживание которой предусмотрено только до экспорта из Финляндии. Что, собственно и произошло. Дальнейший свой путь простые посылки проходят без отслеживания.
Ожидайте почтовое извещение и следите за защитой заказа.
цитата · ответить
Доброго времени суток! Хотелось бы послушать Ваше мнение, относительно этой RA039818881FI посылочки. Просто её долго не отправляли, ссылаясь на то что, якобы проверяли товар, а позже я узнал что она где то в Финляндии или вроде того. Хотелось бы узнать, дойдёт или идёт ли вообще ко мне, моя посылочка. Заранее благодарю.
цитата · ответить
Nikolaus9205 писал:
Доброго времени суток! Хотелось бы послушать Ваше мнение, относительно этой RA039818881FI посылочки. Просто её долго не отправляли, ссылаясь на то что, якобы проверяли товар, а позже я узнал что она где то в Финляндии или вроде того. Хотелось бы узнать, дойдёт или идёт ли вообще ко мне, моя посылочка. Заранее благодарю.
Здравствуйте. Добавила номер на вашу главную страницу. Оттуда вы сможете следить за перемещениями посылки.
Да, действительно, посылка отправлена посредством Почты Финляндии. 9 сентября она ушла на экспорт из Финляндии. На территории РФ ее еще не зарегистрировали.
Период между экспортом и импортом может оказаться самым долгим в доставке посылки. В норме он может длиться от нескольких дней до двух месяцев. В среднем 2-4 недели.
Ожидайте импорт от почты России и следите за защитой заказа.
цитата · ответить
Большое спасибо Вам, за помощь и оперативный ответ.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 8 гостей