Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
Fuchekl писал:
Висело 2 посылки с сяоми с 26.04 на экспорте с финляндии. 9 мая прошли таможню во внуково, один из телефонов вчера забрал на почте.
В общем мое мнение такое- тут кто то писал что и через таможню екб сяоми проходили, посему смею предположить что вся эта ситуация с "таможня+сяоми" - ложь, п88дежь и провокация. Сами посудите- таможня это единая структура, и если она что то не пропускает- то не пропускает везде, и не важно таможня екб или внуково МСК. По ходу всю эту историю придумал смарт-оранж чтобы :
а- привлечь к себе внимание, я об этой контре первый раз услышал 30 апреля, когда пошел первый слушок про типа разворот телефона назад в китай. Хайпануть решили так сказать, ведь после этого каждый блогер обзорщик на ютуб запилил видос про ситуацию с таможня и сяоми и смарторанж
б- напугать народ чтобы они не покупали сяоми в китае. на телефонщиков перекупов это вряд ли подействовало, т.к. они прошаренные в этой теме.
в- странная история, т.к. все орали что это не законно, а ведь кто то может и в суд пойти...
а все мы знаем как чиновники трясутся за свои кресла, им эта лишняя огласка нафик не нужна.
в том то и дело что наш народ не идет в суд деньги зарабатывать как на Западе, там такая история не только огласку бы получила, но еще и Смарт оранж бы или закрылся или отвалил кучу денег. Насчет пиара тут я согласен все узнали о Смарт оранж, но пиар получился черный, так как цены у Смарт оранж на 40 - 50 % выше чем в Китае, а значит официальным представителем тут и не пахнет, итог этой кампании такой что при слове Смарт оранж реакция будет негативной, типа это те козлы которые наши смартфоны развернули и хотят на нас навариться.
цитата · ответить
Клуб "20.03". В одной посылке было 2 телефона. 25 апреля открыл спор, спор сразу обострился и стояла дата окончания переговоров 2 мая. 2 мая ничего не произошло и 3 мая я связался с службой поддержки, а они мне заявляют, мол, ждите до 5 мая. 7 мая получаю возврат денег за один телефон. А по второму до сих пор ведется спор и денег нет. Общаюсь со службой поддержки через день (уже знаю по именам операторов))- одни обещания, типа, в ближайшее время, 3-7 дней все решится и бла-бла-бла.
цитата · ответить
Kondorua писал:
Fuchekl писал:
Висело 2 посылки с сяоми с 26.04 на экспорте с финляндии. 9 мая прошли таможню во внуково, один из телефонов вчера забрал на почте.
В общем мое мнение такое- тут кто то писал что и через таможню екб сяоми проходили, посему смею предположить что вся эта ситуация с "таможня+сяоми" - ложь, п88дежь и провокация. Сами посудите- таможня это единая структура, и если она что то не пропускает- то не пропускает везде, и не важно таможня екб или внуково МСК. По ходу всю эту историю придумал смарт-оранж чтобы :
а- привлечь к себе внимание, я об этой контре первый раз услышал 30 апреля, когда пошел первый слушок про типа разворот телефона назад в китай. Хайпануть решили так сказать, ведь после этого каждый блогер обзорщик на ютуб запилил видос про ситуацию с таможня и сяоми и смарторанж
б- напугать народ чтобы они не покупали сяоми в китае. на телефонщиков перекупов это вряд ли подействовало, т.к. они прошаренные в этой теме.
в- странная история, т.к. все орали что это не законно, а ведь кто то может и в суд пойти...
а все мы знаем как чиновники трясутся за свои кресла, им эта лишняя огласка нафик не нужна.
в том то и дело что наш народ не идет в суд деньги зарабатывать как на Западе, там такая история не только огласку бы получила, но еще и Смарт оранж бы или закрылся или отвалил кучу денег. Насчет пиара тут я согласен все узнали о Смарт оранж, но пиар получился черный, так как цены у Смарт оранж на 40 - 50 % выше чем в Китае, а значит официальным представителем тут и не пахнет, итог этой кампании такой что при слове Смарт оранж реакция будет негативной, типа это те козлы которые наши смартфоны развернули и хотят на нас навариться.
черный пиар- тоже пиар, и он лучше чем вообще без пиара и никто о тебе не знает
Да и всем пофигу на то что они козлы и решили навариться. Покупателю главное условия, а это официальный сервис и тп.
цитата · ответить
как это понять?посылка пока не получена от отправителя?обьясните пж))
цитата · ответить
Ilyag писал:
как это понять?посылка пока не получена от отправителя?обьясните пж))

Ерунда это все, это внутреннее перемещение в китае до почтового отделения. До почтового отделения посылка по идее идет курьером и отслеживается так как у вас показано в треке. Ждите сообщения что то вроде "принято в отделении связи"
цитата · ответить
Цитата:
Клуб "20.03". В одной посылке было 2 телефона. 25 апреля открыл спор, спор сразу обострился и стояла дата окончания переговоров 2 мая. 2 мая ничего не произошло и 3 мая я связался с службой поддержки, а они мне заявляют, мол, ждите до 5 мая. 7 мая получаю возврат денег за один телефон. А по второму до сих пор ведется спор и денег нет. Общаюсь со службой поддержки через день (уже знаю по именам операторов))- одни обещания, типа, в ближайшее время, 3-7 дней все решится и бла-бла-бла.
Смотрите решение алиэкспресса в споре. Я открывал спор за 3 дня до окончания защиты. Решения али - ждать 3 дня а потом сообщить им в том же споре пришла посылка или нет. Я изменил причину спора на туже что и была - срок защиты заканчивается, товар не получен. Через день решение али - полный возврат.
цитата · ответить
Alex110972 писал:
Padrelo писал:
Alex110972 писал:
grooff77 писал:
Bagbeer07 писал:
Я из клуба 20.03 ,вернул деньги по спору и перезаказал такой же смартфон у продавца который отправляет почтой Сингапура. Смотрите итог RB225594124SG Второго мая заказал третьего уже отправили!
я тоже перезаказал xiaomi 02.05 сингапуром но мой трек завис с 07.05 в экспорте...
Я перезаказал сразу же после возврата денег. Продавец тот-же. Но он сам переправил через Сингапур. В итоге, 18 дней от заказа, товар уже в 40 км от моего дома
В каком магазине заказали?
Продавец Лиза Фу
Вот этот магазин отправляет Сингапуром {DPHONE Store}
цитата · ответить
Bagbeer07 писал:
Alex110972 писал:
Padrelo писал:
Alex110972 писал:
grooff77 писал:
Bagbeer07 писал:
Я из клуба 20.03 ,вернул деньги по спору и перезаказал такой же смартфон у продавца который отправляет почтой Сингапура. Смотрите итог RB225594124SG Второго мая заказал третьего уже отправили!
я тоже перезаказал xiaomi 02.05 сингапуром но мой трек завис с 07.05 в экспорте...
Я перезаказал сразу же после возврата денег. Продавец тот-же. Но он сам переправил через Сингапур. В итоге, 18 дней от заказа, товар уже в 40 км от моего дома
В каком магазине заказали?
Продавец Лиза Фу
Вот этот магазин отправляет Сингапуром {DPHONE Store}
Все хорошо, только в этих магазинах нет сяоми
цитата · ответить
Насчитала 75 треков, зависших после вылета из Финляндии 20.03. И это только те, о которых упоминали на track24 в мае.
редактировалось 1 раз, последний раз 15 мая, 2017, 16:55
цитата · ответить
assol309 писал:
Насчитала 75 треков, зависших после вылета из Финляндии 20.03. И это только те, о которых упоминали на track24 в мае.
Думаю что эти треки больше не оживятся ! Деньги вроде всем вернули!
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 6 гостей