Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
Здравствуйте , у меня проблема ((( Две одинаковые посылки с номерами RA433121400FI и RA433121413FI вышли из Китая с номерами SF6042202379209 SF6042202379193 и что- то с ними непонятное творится.... Проблема что это это не Али , а товар с индигого китайский, защиты по сути нет, служба поддержки предлагает у почты поинтересоваться.... Буду благодарен за помощь и ответы
цитата · ответить
Цитата:
Bums82
, ничего экстраординарного, посылки наконец добрались до Финляндии, на терминале VANTAA прошли сортировку и с 18.11.20 пытаются попасть на ближаюшую почтовую лошадь на Россию, как только лошадь пересечет линию российско-финских пограничных столбов, треки начнут бодро трекаться на сайте ПР.
редактировалось 1 раз, последний раз 27 ноября, 2020, 05:17
цитата · ответить
цитата · ответить
Я думал она а почте Финляндии уже числа так с 22.10 по китайским трекерам, а она только добралась до posti что ли?по срокам очень уж долго , и да в группе почта России предположили немного другое
цитата · ответить
Bums82 писал:
Здравствуйте , у меня проблема ((( Две одинаковые посылки с номерами RA433121400FI и RA433121413FI вышли из Китая с номерами SF6042202379209 SF6042202379193 и что- то с ними непонятное творится.... Проблема что это это не Али , а товар с индигого китайский, защиты по сути нет, служба поддержки предлагает у почты поинтересоваться.... Буду благодарен за помощь и ответы
Добрый день. Доставкой посылок из Китая в Финляндию занималась компания SF-Express. Номера вида SF*** принадлежат ей. В РФ они пойдут с номерами RA...FI.
Статус почты Финляднии The notice of arrival has been delivered to the recipient's P.O. Box, весьма вероятно, означает, что посылку должны передать в дальнейшую доставку.

В вашей ситуации - остается только ожидать появление статуса "импорт" от Почты России (посылки с такими номерами должны отслеживаться до вручения). И узнать, каким образом происходит возврат на той площадке, где был сделан заказ.

Тем, кто рекомендует поискать на своей почте, можно прислать скрин из системы отслеживания Почты России или 17трек, где видно, что посылка в РФ ещё не отметилась. Если есть возможность открывать спор, или клайм - этот скрин, возможно, и там поможет.
цитата · ответить
Спасибо за помощь, китайцы кстати так и пишут типа интересуетесь у почты России, а почта у китайцев))))..
цитата · ответить
Это обычная ситуация. Почта страны отправителя отчитывается о том, что посылку отправила и она более не находится в её ведении. В то же время почта страны получателя отчитается о том, что посылку ещё не получила.
В реальности же посылка лежит в транзитном пункте страны отправителя в ожидании своего рейса или же страны получателя в ожидании своей регистрации в местной почтовой системе. Большая часть посылок, которые потерялись, теряются именно на этом этапе доставки.
Правду здесь найти почти невозможно: когда посылка находится между экспортом и импортом почтовые службы не указывают информацию о её местонахождении.

Только возвращать деньги, если посылка вовремя не будет получена.
цитата · ответить
А по срокам ещё есть надежда??((
цитата · ответить
Надежда есть до конца защиты заказа. Если закончится и посылка не будет получена - нужно открывать спор и возвращать деньги.

Ну и в среднем, посылки перед Новым годом между экспортом и импортом идут 3-6 недель, иногда дольше. В обычное время, когда нет большого потока посылок - нормально 2-4 недели.
цитата · ответить
Здравствуйте, сходил на почту написал заявление на розыск,странно что приняли...
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя