ValeriyVK писал:
Но если вы уверены, что она выдавала именно ваш индекс, а Почта России - чужой. То, скорее всего, имела место ошибка внесения данных в систему отслеживания Почты России. Такое бывает.
Если на самой посылке ваши данные и ваш индекс, то посылка пойдет по данным, обозначенным на ней.
Так же, можно проконсультироваться по этому вопросу у представителей Почты России по телефону горячей линии: 8-800-2005-888
Ну и напоследок, про стратегию действий: пока посылка отслеживается и не вручена адресату (вам, или другому лицу) медиаторы торговой площадки будут тянуть с рассмотрением спора (если вы его сейчас откроете).
Поэтому нужно ждать развития событий с отслеживанием посылки, и внимательно следить за окончанием защиты заказа. Если тот будет подходить к концу - запросить продление защиты.
Если посылка будет вручена другому человеку по другому адресу - нужно открывать спор с основанием "посылка отправлена по неверному адресу". К спору нужно будет приложить скан из системы отслеживания Почты России (англоязычную версию отслеживания) где видно, что посылка вручена не по вашему индексу.
Luch писал:
Почта Финляндии почему-то все еще не показывает отслеживание посылок.К сожалению, у меня сейчас не получается достучаться до почты Финляндии. Отвечу чуть позже.
:) , жду )Но если вы уверены, что она выдавала именно ваш индекс, а Почта России - чужой. То, скорее всего, имела место ошибка внесения данных в систему отслеживания Почты России. Такое бывает.
Если на самой посылке ваши данные и ваш индекс, то посылка пойдет по данным, обозначенным на ней.
Так же, можно проконсультироваться по этому вопросу у представителей Почты России по телефону горячей линии: 8-800-2005-888
Ну и напоследок, про стратегию действий: пока посылка отслеживается и не вручена адресату (вам, или другому лицу) медиаторы торговой площадки будут тянуть с рассмотрением спора (если вы его сейчас откроете).
Поэтому нужно ждать развития событий с отслеживанием посылки, и внимательно следить за окончанием защиты заказа. Если тот будет подходить к концу - запросить продление защиты.
Если посылка будет вручена другому человеку по другому адресу - нужно открывать спор с основанием "посылка отправлена по неверному адресу". К спору нужно будет приложить скан из системы отслеживания Почты России (англоязычную версию отслеживания) где видно, что посылка вручена не по вашему индексу.
цитата · ответить