Автор Luch, 7 апреля, 2015, 11:27
«Почта России» презентовала новые услуги для интернет-магазинов, ежемесячно пересылающих свыше 1 тыс. отправлений, «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн». Корпоративные клиенты ФГУПа смогут отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки, следует из сообщения предприятия. Отправления будут приниматься партиями, проходить приоритетную обработку в сортировочном центре в Подольске и доставляться во все основные крупные города России, на которые приходится до 70% рынка интернет-торговли, утверждают в «Почте России».
«Посылка онлайн» — доставка до почтового отделения 38 крупных городов России, обойдется в сумму от 149 руб. (на европейской части России) до 289 руб. (на Дальний Восток). «Курьер онлайн» предполагает доставку отправления по адресу получателя в одном из 27 городов, стоимость — 199–439 руб. Объем рынка e-commerce в России по итогам 2014 года вырос на 31%, до 713 млрд руб., оценивала Ассоциация компаний интернет-торговли.
Это большой шаг вперед для ФГУПа, считает сооснователь Data Insight Борис Овчинников. «Можно надеяться, что отправка посылок через “Почту России” для интернет-магазинов существенно упростится, особенно для тех, которые среднего размера и не имеют возможности, как Otto Group, организовать почтовое отделение на собственном складе,— рассуждает он.— Кроме того, появляется доставка на дом, притом с минимальной наценкой относительно стандартного тарифа на доставку до отделения».
«Почта России» сильно зависит от своего основного на данный момент клиента — китайского AliExpress, говорит директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян. По его мнению, ФГУП пытается диверсифицироваться, создав удобные услуги для российской интернет-торговли, ведь онлайн-ритейл почти полностью ушел к операторам, у которых подобные тарифы уже есть,— DPD, DHL и др. «Вопрос в реализации. Если “Почта России”, у которой логистические возможности по-прежнему лучшие в стране и огромная сеть пунктов выдачи, разработает удобные интерфейсы для работы с этими услугами, тогда e-commerce к ней потянется»,— заключает господин Довладбегян.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2702680
«Посылка онлайн» — доставка до почтового отделения 38 крупных городов России, обойдется в сумму от 149 руб. (на европейской части России) до 289 руб. (на Дальний Восток). «Курьер онлайн» предполагает доставку отправления по адресу получателя в одном из 27 городов, стоимость — 199–439 руб. Объем рынка e-commerce в России по итогам 2014 года вырос на 31%, до 713 млрд руб., оценивала Ассоциация компаний интернет-торговли.
Это большой шаг вперед для ФГУПа, считает сооснователь Data Insight Борис Овчинников. «Можно надеяться, что отправка посылок через “Почту России” для интернет-магазинов существенно упростится, особенно для тех, которые среднего размера и не имеют возможности, как Otto Group, организовать почтовое отделение на собственном складе,— рассуждает он.— Кроме того, появляется доставка на дом, притом с минимальной наценкой относительно стандартного тарифа на доставку до отделения».
«Почта России» сильно зависит от своего основного на данный момент клиента — китайского AliExpress, говорит директор интернет-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян. По его мнению, ФГУП пытается диверсифицироваться, создав удобные услуги для российской интернет-торговли, ведь онлайн-ритейл почти полностью ушел к операторам, у которых подобные тарифы уже есть,— DPD, DHL и др. «Вопрос в реализации. Если “Почта России”, у которой логистические возможности по-прежнему лучшие в стране и огромная сеть пунктов выдачи, разработает удобные интерфейсы для работы с этими услугами, тогда e-commerce к ней потянется»,— заключает господин Довладбегян.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2702680
цитата · ответить
Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь или перейдите к странице
регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость