Автор rewwerty, 1 февраля, 2013, 12:27
Здравствуйте!
Ситуация такая:

(Редакция: Ниже ссылки отобразались криво. Нужно копировать и вставлять в адресную строку...)

Внутренний номер оправления на сайте dhl.de - 226944871834
Внутрироссийский - давно высветился - EE005977861DE. Дней 19 назад.
Ссылка: http://nolp.dhl.de/nextt-online-public/set_identcodes.do?lang=en&idc=226944871834&rfn=&extendedSearch=true

На сайте emspost.ru попытки отследить индификатор EE005977861DE до этого дня заканчиваются фразой: "Не удалось получить информацию об отправлении. Возможно нет доступа к серверу отслеживания или вы ввели несуществующий номер отправления."
Можно проверить по ссылке: http://emspost.ru/ru/tracking/

Информация с данного сайта на сегодня (01 фев.): "Время в пути: 20 дней, обновление: 18 дней."

Подскажите, пожалуйста, может ли посылка перестать отслеживаться из-за неточно, с ошибкой, присвоенного международного идентификатора?
Если кто сталкивался с подобным, как решал(а) подобную задачку? Расскажите, чем всё обернулось?
Заранее - спасибо!
цитата · ответить
Лучший способ решения проблемы - активно предпринимать попытки решения самому и просить о помощи других, пока всё благополучно не разрешится! :)

Сам - вот что сделал:

Поизучав сайт dhl.de с помощью онлайн-переводчика, нашёл:
http://www.dhl.de/en/paket/hilfe-kundenservice/kontakt/kontakt.html

Заполнял 'Контактную форму' по поводу 'Shipment status'.

Пользовался онлайн-переводчиками Google и Яндекс. Копировал русский и переведённый текст из одного переводчика в другой до тех пор, пока нужный англоязычный текст не становился понятно читаем при обратном переводе на русский обоими переводчиками. :)
Скопировав удобоваримое, отправил запрос.

...Ответ от DHL:

..Тема: Re: DHL Kontaktformular Sendungsverfolgung International (Identcode: 226944871834 / PLZ: 685000) (englisch) (Ticket: DP01-9982429)

Dear Alexander,

thank you for your request.

We regret to inform you that your shipment has still not left Germany. (переводчик: Мы с сожалением сообщаем вам, что ваш груз до сих пор не покинули Германию.)

Please contact the sender for further questions about the reason for this and to clarify further procedures. (Пожалуйста, свяжитесь с отправителем для дальнейших вопросов о причине этого и уточнить дальнейшие процедуры.)

We appreciate your understanding. (Мы ценим Ваше понимание.)

Do you have any further questions? Please don't hesitate to contact your customer service representative using the phone number given below.
In case you answer back via mail please refer to your first request.

Kind regards,

T. Paetz

Kundenservice
DHL Vertriebs GmbH & Co. OHG
Weidestr. 122 d
22083 Hamburg
Deutschland

Telefon (0 180 5) 3 45 22 55*
Kundenservice.[email protected]
www.dhl.de
...


...Написал отправителю 2 письма. Жду.
Отпишусь позже.
редактировалось 2 раза, последний раз 1 февраля, 2013, 13:45
цитата · ответить
Слава Богу!!!!!!!!

Ссылка: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality

На нужные адреса с данной ссылки отправил письмо с содержанием:

' Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста:

Сделал заказ в зарубежном магазине. Данные по посылке с адресом доставки - в прикрепленном файле.

Ссылка для отслеживания на сайте DHL:
...Редакция: Ссылка такая же как в начале темы (за 01 фев.).
Ссылка, копируемая из письма или с сайта DHL, 'искажается' почему-то... Добавляются лишние буквы-символы...

Внутрироссийский почтовый идентификатор (UPU code / matchcode) высветился более трёх недель назад -
EE005977861DE

Сайт http://emspost.ru/ru/ и сегодня на него реагирует так:
'Информация об отправлении не найдена. Возможно вы указали неверный номер отправления или отправление еще не зарегистрировано в информационных системах Почты России.'

Посылка на сайте DHL числится 'зависшей' на стадии Экспорта уже 22 дня.

Предполагаю: При некорректном российском идентификаторе, даже при движении посылки, информация об этом не приходит на сайт dhl.de.

Если посылка уже в России, то возможно ли с Вашей помощью узнать правильный идентификатор посылки, зная адрес её доставки?


Пожалуйста, помогите.:)
Очень надеюсь на Ваш ответ.

--
С Уважением,
Александр


Где-то через полчаса от [email protected] пришел ответ:

' Уважаемый Александр , добрый день.

По данным Программы регистрации отправлений EMS, почтовое
отправление № EE005977861DE сегодня 05.02.2013 было зарегистрировано на территории РФ. После прохождения таможенных формальностей оно будет направлено в пункт назначения.'

Всё, посылка отслеживается!!!!:)


P.S. А от отправителя писем не было.
И правильно. Идентификаторы-то почта присваивает.:)
редактировалось 9 раз, последний раз 5 февраля, 2013, 20:28
цитата · ответить
рано Вы начали панику разводить... хотя это EMS...
цитата · ответить
RB004231322CN:
Романа
Китай (TinyDeal)

Хубэй
Поступила на почту Китая, Хубэй
20.01.2013 09:42 (Время в пути: 65 дней, обновление: 16 дней)
обновить
Почта Китая
Покинула почту Китая, Пекин
Почта Китая
07.12.2012 09:35
Сортировка, Ухань
Почта Китая
03.12.2012 10:55
Передана таможне, Ухань
Почта Китая
03.12.2012 10:05
Поступила на почту, Ухань
Почта России
02.12.2012 13:30
Посылка добавлена на сайт
06.01.2013 23:19 сколько еще будет идти примерно, и по какому маршруту? заранее спасибо)
цитата · ответить
Романяшка, не подскажу.
С Китаем не связывался.
Но в поисковике можно набрать, допустим: "Статистика почтовых отправлений. Китай" :)
цитата · ответить
мою посылку второй раз отправляют в Россию,в Москву,Что так сложно прочитать,что она отправлена на Украину,в Киев???Заплатив,за срочность я вместо 8 дней,ищу посылку,и не известно когда получу?Так работает славная почта Германии,с репутацией надёжности и порядка???Доставьте,ПОЖАЛУЙСТА,как полагается! ПОЖАЛУЙСТА!
цитата · ответить
ooo-help, привет!

Пиши сюда:
http://www.dhl.de/en/paket/hilfe-kundenservice/kontakt.html
Если ссылка не работает, то путь на сайте http://www.dhl.de/en/ таков: Paket -> Customer service -> Contact form

Если не знаешь английский, он-лайн переводчики в помощь. Во втором моём сообщении сей темы - подсказка: ка'к лучше
написать, чтобы тебя поняли.

Служба поддержки Почты России (EMS Почта - её дитя):
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality - ссылка не страницу 'Контроль качества и розыск почтовых отправлений'.
Ищи нужный адрес эл.почты, пиши.
Лучше писать уважительно, спокойно, из эмоций - лучше юмор.)

...P.S. Первая ссылка, сколько не редактировал, получается "косячной"..
Вариант: В адресную строку нужно копировать все буквы-символы, идущие после значка >
редактировалось 4 раза, последний раз 29 октября, 2013, 05:12
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя