прикрепленная тема

Автор Albert_38R, 14 января, 2016, 01:36
Имеет смысл добавить в окно "добавление посылки" на закладку "Без идентификатор" окно для ввода неизвестного "Моим посылкам" трек номера, что бы его можно было копировать как и другие номера и вставлять при переходе на сайт почтовой службы.
И можно сделать редактируемый статус - скопировал там и вставил в "Мои посылки"

и наверное добавить ввод ручками адреса почтового сервера у тех посылок, где "Мои посылки" трек номер приняли а отслеживать не могут.
32258688915 13 дней прошло - статус Определение почтовой службы
было бы не плохо. если бы все же вместо Определение почтовой службы была ссылка на сайт почтовой службы.
редактировалось 3 раза, последний раз 14 января, 2016, 02:04
цитата · ответить
Добрый день!
На али выдали трек TZ102177595OO (Seller's Shipping Method)
С али отсылка идет на global.cainiao.com, но судя по всему - это EMS China ( http://www.ems.com.cn/ )
На сайте при вводе этого терка - устанавливается что это Почта России
цитата · ответить
akTula писал:
Добрый день!
На али выдали трек TZ102177595OO (Seller's Shipping Method)
С али отсылка идет на global.cainiao.com, но судя по всему - это EMS China ( http://www.ems.com.cn/ )
На сайте при вводе этого терка - устанавливается что это Почта России
Здравствуйте. Благодарим за информацию. В скором времени добавим поддержку такого вида трек-номеров для китайского ЕМС.
цитата · ответить
Здравствуйте. Продавец из Таиланда дал вот такой номер.

DHL eCommerce tracking #THBLQ3215494878772052371134011

На eCommerce и на Глобал статусы обновляются.
А здесь номер не добавляется - Неправильный или неизвестный формат идентификатора посылки:(
редактировалось 4 раза, последний раз 3 мая, 2019, 12:25
цитата · ответить
Здравствуйте!
Продавец дал трек SS101261280, почтовая служба вроде как Asendia USA. Здесь почему-то не могу ввести этот трек - пишет "Неправильный или неизвестный формат идентификатора посылки".
редактировалось 2 раза, последний раз 3 мая, 2019, 23:05
цитата · ответить
Vit_213 писал:
Здравствуйте!
Продавец дал трек SS101261280, почтовая служба вроде как Asendia USA. Здесь почему-то не могу ввести этот трек - пишет "Неправильный или неизвестный формат идентификатора посылки".
Здравствуйте. Благодарим за информацию. В скором времени добавим поддержку такого вида трек-номеров для Asendia.

PS: добавили.
цитата · ответить
SugarQueen писал:
Здравствуйте. Продавец из Таиланда дал вот такой номер.

DHL eCommerce tracking #THBLQ3215494878772052371134011

На eCommerce и на Глобал статусы обновляются.
А здесь номер не добавляется - Неправильный или неизвестный формат идентификатора посылки:(
Здравствуйте. Благодарим за информацию. В скором времени добавим поддержку такого вида трек-номеров для DHL eCommerce.

PS: добавили.
цитата · ответить
Цитата:
PS: добавили.


Спасибо, отслеживается!
цитата · ответить
Много стали отправлять через MaxiPost:
HXMXP37904028RU, HXMXP37893360RU, HXMXP37904109RU, HXMXP37904104RU, HXMXP37904199RU, HXMXP37893186RU.
Чтобы отследить их, до того как они попадут в РФ, парсится MaxiPost China (http://121.40.92.140:8082/en/trackIndex.htm). На других сервисах по отслеживанию посылок это уже реализовано...
цитата · ответить
Protman писал:
Много стали отправлять через MaxiPost:
HXMXP37904028RU, HXMXP37893360RU, HXMXP37904109RU, HXMXP37904104RU, HXMXP37904199RU, HXMXP37893186RU.
Чтобы отследить их, до того как они попадут в РФ, парсится MaxiPost China (http://121.40.92.140:8082/en/trackIndex.htm). На других сервисах по отслеживанию посылок это уже реализовано...
Наш сервис поддерживает http://www.maxi-post.ru/ . Но там по вашим номерам есть только информация о электронной регистрации.
Передала разработчикам вашу ссылку. Если будет техническая возможность, будем забирать статусы и оттуда. Благодарим за информацию.
цитата · ответить
Luch писал:
Protman писал:
Много стали отправлять через MaxiPost:
HXMXP37904028RU, HXMXP37893360RU, HXMXP37904109RU, HXMXP37904104RU, HXMXP37904199RU, HXMXP37893186RU.
Чтобы отследить их, до того как они попадут в РФ, парсится MaxiPost China (http://121.40.92.140:8082/en/trackIndex.htm). На других сервисах по отслеживанию посылок это уже реализовано...
Наш сервис поддерживает http://www.maxi-post.ru/ . Но там по вашим номерам есть только информация о электронной регистрации.
Передала разработчикам вашу ссылку. Если будет техническая возможность, будем забирать статусы и оттуда. Благодарим за информацию.
Естественно Я знаю адрес официального российского MaxiPost, и знаю что он не покажет информацию пока не получит посылку в РФ. Именно для этого я и дал свои треки и адрес на китайский отдел MaxiPost где можно получить актуальную информацию... Просто мне не понятно почему вы так долго самостоятельно не могли выяснить официальный адрес китайского MaxiPost.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 5 гостей