прикрепленная тема

Автор Albert_38R, 14 января, 2016, 01:36
Имеет смысл добавить в окно "добавление посылки" на закладку "Без идентификатор" окно для ввода неизвестного "Моим посылкам" трек номера, что бы его можно было копировать как и другие номера и вставлять при переходе на сайт почтовой службы.
И можно сделать редактируемый статус - скопировал там и вставил в "Мои посылки"

и наверное добавить ввод ручками адреса почтового сервера у тех посылок, где "Мои посылки" трек номер приняли а отслеживать не могут.
32258688915 13 дней прошло - статус Определение почтовой службы
было бы не плохо. если бы все же вместо Определение почтовой службы была ссылка на сайт почтовой службы.
редактировалось 3 раза, последний раз 14 января, 2016, 02:04
цитата · ответить
Avito
цитата · ответить
Luch писал:
vostsash писал:
https://pickpoint.ru/monitoring/ нужно добавить
пример отслеживания:
16004493799
Для какого магазина?
Avito
цитата · ответить
На всякий случай - вот такие треки висят в статусе "Определение почтовой службы", но отслеживаются, если следовать советам магазина (АлиЭксперсс -> Хорватия):
https://t.17track.net/en?v=2#nums=LY273328702DE,LY273328716DE
please choose carrier name as wanb express, then you can track it online
цитата · ответить
anstspb писал:
На всякий случай - вот такие треки висят в статусе "Определение почтовой службы", но отслеживаются, если следовать советам магазина (АлиЭксперсс -> Хорватия):
https://t.17track.net/en?v=2#nums=LY273328702DE,LY273328716DE
please choose carrier name as wanb express, then you can track it online
Можно ссылку на отслеживание одного из этих трек-номеров на 17 трек?
Перебрала все предложенные сервисом службы, ни у одной статусов нет.
цитата · ответить
так внутри ссылки на 17track нет информации о выбранном carrier, только сами номера

у меня процесс отслеживания выглядит так:
я открываю 17track, выбираю carrier "Wanb Express", затем вношу номера для отслеживания, и получаю треки
автоматически Wanb Express не определяется
цитата · ответить
anstspb писал:
внутри ссылки на 17track нет информации о выбранном carrier

Был неправ, такая информация есть,
Wanb Express:
https://t.17track.net/en?v=2#nums=LY273328702DE,LY273328716DE&fc=190086
Deutsche Post:
https://t.17track.net/en?v=2#nums=LY273328702DE,LY273328716DE&fc=7044
цитата · ответить
цитата · ответить
LY***DE - Это номера треков Дойче Пост или Немецкий Дhl.
Их статусы почему-то здесь не снимаются :-(

https://www.packet.deutschepost.com/webapp/public/packet_traceit.xhtml?barcode=LY273328716DE
редактировалось 2 раза, последний раз 24 ноября, 2022, 21:03
цитата · ответить
SugarQueen писал:
LY***DE - Это номера треков Дойче Пост или Немецкий Дhl.
Их статусы почему-то здесь не снимаются :-(

https://www.packet.deutschepost.com/webapp/public/packet_traceit.xhtml?barcode=LY273328716DE
Добрый день. https://myparcels.ru/parcel.php?tracking=LY273328716DE - у нас все те же статусы, что и по вашей ссылке.
цитата · ответить
Цитата:
Перебрала все предложенные сервисом службы, ни у одной статусов нет.

это я выше на этот пост ответила, какая почта с такими номерами треков, но цитата не прикрепилась)

а мой вопрос по Qingfeng Express
редактировалось 3 раза, последний раз 25 ноября, 2022, 12:40
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя