Автор Luch, 5 апреля, 2016, 16:07
В случае проблем с доставкой email оповещений об изменении статусов посылок, наш бот автоматически помечает проблемные аккаунты и при следующем входе в личный кабинет - всплывает предупреждение о проблеме. Проблем может быть четыре:

1. Такого почтового ящика не существует - тогда нужно ввести новый email или просто исправить ошибки в текущем email-адресе на странице настроек.
2. Ящик переполнен.
3. В Вашем почтовом ящике настроена пересылка на несуществующий почтовый адрес.
4. Почтовая система в которой находится Ваш ящик воспринимает наши письма как СПАМ и не принимает их.

В первом случае обязательно нужно сменить email-адрес и завершить процедуру смены почтового адреса.

В последних трех случаях нужно устранить проблему: почистить ящик, убрать пересылку и убедить администрацию Вашего почтового ящика, что наши письма не являются СПАМом и после этого просто нажать кнопку "Сохранить" в настройках личного кабинета и ящик автоматически будет разблокирован.

Учтите, что кнопку "Сохранить" не имеет смысла нажимать, пока Вы не устраните проблему, потому что при попытке отправить следующее письмо - в случае повторения ошибки наш бот опять заблокирует Ваш email.
цитата · ответить
С середины апреля извещения по почте ко мне не приходят. В спаме - тоже их нет, да и не обозначал никогда. Может есть возможность проверить - отчего так? на Hotmail.com
цитата · ответить
Yapet писал:
С середины апреля извещения по почте ко мне не приходят. В спаме - тоже их нет, да и не обозначал никогда. Может есть возможность проверить - отчего так? на Hotmail.com
Здравствуйте. Домены типа live.com, live.ru, hotmail.com, outlook.com и т.п. внесли наш сервис в блеклист и не принимают от нас почту. Попытки связаться с microsoft чтобы нас вычеркнули из черного списка - ни к чему ни привели. Наше обращение они приняли, но до сих пор на него не ответили и никак не отреагировали. Если у вас есть выход на людей в microsoft, которые могли бы помочь в вычеркивании нас из черного списка - будем благодарны за помощь. Связаться с нашими разработчиками можно, написав нам в службу поддержки: support@myparcels.ru

На нашем сервисе вы можете настроить мобильные нотификации, которые можно получать в Телеграм или в Вконтакте.
цитата · ответить
Добрый день. А можно изменить текст,который приходит на почту? Сейчас попробую объяснить что и зачем.
Ваше сообщение начинается так

А хотелось бы,как у ваших коллег

Их информация(трек номер и описание) отображается на смарт часах.Это удобно-не надо лезть каждый раз в телефон. Реально это изменить?
С телеги отображается,как надо

А вот так на почте. Согласитесь,это очень неудобно

Прошу прощения за такое количество фотографий
редактировалось 2 раза, последний раз 11 августа, 2019, 13:33
цитата · ответить
cska2007 писал:
Добрый день. А можно изменить текст,который приходит на почту?
Здравствуйте. Передала просьбу разработчикам.
цитата · ответить
Благодарю. А есть шанс?
цитата · ответить
cska2007 писал:
Благодарю. А есть шанс?
Да, поменяли subject: [Мои посылки] Обновление [ZA***HK] название посылки - статус, место
цитата · ответить
Огромное спасибо.И почему я раньше к вам не обратился?! Мучился всё это время,искал альтернативные сервисы,но всё равно возвращался сюда). Теперь отображается,как надо. Просто мегаудобно
цитата · ответить
cska2007 писал:
Огромное спасибо.И почему я раньше к вам не обратился?! Мучился всё это время,искал альтернативные сервисы,но всё равно возвращался сюда). Теперь отображается,как надо. Просто мегаудобно
Благодарим за теплые слова :)
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость