В случае проблем с доставкой email оповещений об изменении статусов посылок, наш бот автоматически помечает проблемные аккаунты и при следующем входе в личный кабинет - всплывает предупреждение о проблеме. Проблем может быть четыре:
1. Такого почтового ящика не существует - тогда нужно ввести новый email или просто исправить ошибки в текущем email-адресе на странице настроек.
2. Ящик переполнен.
3. В Вашем почтовом ящике настроена пересылка на несуществующий почтовый адрес.
4. Почтовая система в которой находится Ваш ящик воспринимает наши письма как СПАМ и не принимает их.
В первом случае обязательно нужно сменить email-адрес и завершить процедуру смены почтового адреса.
В последних трех случаях нужно устранить проблему: почистить ящик, убрать пересылку и убедить администрацию Вашего почтового ящика, что наши письма не являются СПАМом и после этого просто нажать кнопку "Сохранить" в настройках личного кабинета и ящик автоматически будет разблокирован.
Учтите, что кнопку "Сохранить" не имеет смысла нажимать, пока Вы не устраните проблему, потому что при попытке отправить следующее письмо - в случае повторения ошибки наш бот опять заблокирует Ваш email.
цитата · ответить