Автор Luch, 13 октября, 2016, 12:40
В теме обсуждаем посылки и трек-номера почты Сингапура
цитата · ответить
EX220970296SG жду уже 35 дней посылка должна прибыть в Израиль, даже вовремя коронавируса посылки добирались макс за 12-15 дней. уже с 16 августа ничего не слышно. написал почте сингапура они дали такой ответ
: This email subject line has a unique reference number pre-assigned to your email. All further interaction will be tracked via this reference and we kindly request you not to change the subject line in all subsequent correspondence so as to better manage your feedback and ensure a satisfactory resolution.

Dear Dr Djavadov

Thank you for contacting SingPost on 30 August 2020.

Please be informed that your parcel EX220970296SG to Israel is only traveling in transit via Singapore, it will be eventually conveyed to its final destination by the assigned carrier.

As Singapore is only a transitory site for your parcel, please contact the sender to raise a query with the origin's postal agency for updates concerning the status of your item as it is already dispatch from Singapore on 16 August 2020.

We thank you for your understanding and apologise for the inconvenience caused.

For faster response to your query chat with us at https://www.singpost.com/ . Alternatively you may also reply to this email. We appreciate your understanding that our response may take up to 3 working days.

Yours sincerely

Khushbu Gupta
Consultant, Customer Care
Singapore Post Limited (Reg No. 199201623M)
редактировалось 1 раз, последний раз 7 сентября, 2020, 15:36
цитата · ответить
Азиз писал:
EX220970296SG жду уже 35 дней посылка должна прибыть в Израиль, даже вовремя коронавируса посылки добирались макс за 12-15 дней. уже с 16 августа ничего не слышно. написал почте сингапура они дали такой ответ
Здравствуйте. Почта Сингапура говорит, что посылка ушла на экспорт.
Судя по всему, в Израиле её ещё не зарегистрировали. Период между экспортом и импортом в норме может длиться до двух месяцев. В среднем - 2-4 недели.

Ожидайте появление статуса "импорт" от Почты Израиля и следите за защитой заказа. К сожалению, в этой ситуации вы вряд ли можете сделать что-то другое.
цитата · ответить
RB960803273SG
До настоящего времени не получил. Все сроки давно закончились. Открыл спор, решение должно было быть две недели назад. Полная тишина. Кто что посоветует делать
цитата · ответить
Volgurk писал:
RB960803273SG
До настоящего времени не получил. Все сроки давно закончились. Открыл спор, решение должно было быть две недели назад. Полная тишина. Кто что посоветует делать
Вряд ли вы можете как-то повлиять на сроки рассмотрения вашего спора медиаторами. Без особой надежды можно попробовать "достучаться" до них через чат поддержки.
цитата · ответить
не первый раз сталкиваюсь с таким: когда добавляю трек номер - он отмечается как полученный более 5 лет назад и отслеживание завершено. видимо номер посылки уже есть в сервисе, а номера за 5 лет пошли по кругу.
пример: RB011124315SG
цитата · ответить
Orion1979 писал:
не первый раз сталкиваюсь с таким: когда добавляю трек номер - он отмечается как полученный более 5 лет назад и отслеживание завершено. видимо номер посылки уже есть в сервисе, а номера за 5 лет пошли по кругу.
пример: RB011124315SG
Бывает по-разному: или номер в системе уже существует и был завершён, или старые данные получены от Почтовой службы, которая их не убрала.

Если посылка была завершена более полугода назад, то пользователь может самостоятельно убрать старые записи. Для этого нужно нажать на "удалить данные о вручении" (ссылка находится в одном ряду с "действия" и "обновить").
цитата · ответить
пока не вижу ничего похожего на "удалить данные о вручении"
цитата · ответить
Orion1979, удалили данные от старой посылки. Вернули её в активное отслеживание.
цитата · ответить
LB206349090SG уже 2 недели не трекается
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость