Автор jarod, 2 февраля, 2017, 13:20
После множества сообщений от пользователей о том, что у них перестали добавляться посылки, обновляться и т.п. мы установили проблему связанную с некими ограничениями, введенными некоторыми плагинами браузеров. Сейчас проблема устранена, приятного отслеживания!
цитата · ответить
калинка5 писал:
На почту не приходят сообщения об обновлении статуса посылки....
Посмотрите в папке "спам" вашего почтового ящика. Если наших писем там нет - пишите, будем разбираться.
цитата · ответить
У меня вообще пропала кнопка "обновить"... Прошу вернуть...
цитата · ответить
MVPetro писал:
У меня вообще пропала кнопка "обновить"... Прошу вернуть...
Кнопка "обновить" по-прежнему доступна каждый час. Но находится она не в списке посылок, а на странице каждой отдельной посылки.
цитата · ответить
цитата · ответить

На номер посылки нажмите. Она откроется в отдельном окне, где и будет кнопка "обновить".
цитата · ответить
Спасибо-нашёл,но раньше было удобнее,лично мне...
цитата · ответить
MVPetro писал:
Спасибо-нашёл,но раньше было удобнее,лично мне...
Возможно, после Нового года вернём кнопку на место, но немного изменим принцип её работы.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя