Хм-м, я думал, вы используете трекинг самих почтовых служб. Спасибо за инфо. Кстати, cainiao через 42 секунды после статуса "Delivered" (которого, кстати, нет в трекинге УкрПошты) изменил статус на "[UA,HLEVAKHA]Transmission for delivery". Как можно "воскресить" посылку из Архива (в смысле как обратно активировать отслеживание на myparcels)?
Хм-м, я думал, вы используете трекинг самих почтовых служб. Спасибо за инфо. Кстати, cainiao через 42 секунды после статуса "Delivered" (которого, кстати, нет в трекинге УкрПошты) изменил статус на "[UA,HLEVAKHA]Transmission for delivery". Как можно "воскресить" посылку из Архива (в смысле как обратно активировать отслеживание на myparcels)?
воскресили.
а вообще мы берем информацию из всех известных и доступных нам источников...
Со статусами посылок стал твориться какой-то треш. Например, по внутренним США. Пока она ездит по сортировкам, появляются статусы "Покинула почту" или "Покинула пункт международного обмена".....
Со статусами посылок стал твориться какой-то треш. Например, по внутренним США. Пока она ездит по сортировкам, появляются статусы "Покинула почту" или "Покинула пункт международного обмена".....
Здравствуйте! Вот уже несколько дней как на вашем сайте перестали отслеживаться посылки Почты Узбекистана. Статус посылок отправленных несколько дней назад по прежнему -"Начало отслеживания", хотя посылки успешно отслеживаются на их официальном сайте https://www.pochta.uz/ru/ Исправьте пожалуйста по возможности...
Здравствуйте! Вот уже несколько дней как на вашем сайте перестали отслеживаться посылки Почты Узбекистана. Статус посылок отправленных несколько дней назад по прежнему -"Начало отслеживания", хотя посылки успешно отслеживаются на их официальном сайте https://www.pochta.uz/ru/ Исправьте пожалуйста по возможности...
Благодарим за информацию. Передала её разработчикам.
Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь или перейдите к странице
регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.