Автор chuff, 19 ноября, 2019, 11:12
Обычно статусы посылок, которые отслеживаются в том числе и на сайте Почты России обновляются сразу. По крайней мере на сайте Почты не было такого, что намного раньше менялся статус.
За последнее время уже несколько раз подряд заметил, что сейчас это не так. На сайте Почты России статус обновился уже несколько часов назад - "Прибыло в сортировочный центр, Томск". Здесь обновляю статус - выдает "Покинула пункт международного обмена, Толмачево"
ну совсем не то же самое.
RV215001135CN
цитата · ответить
Возможно, что в момент последней автопроверки статуса ещё не было. Нажала на "обновить" и посылка подобрала статус.
цитата · ответить
А для чего существует кнопка "Обновить", если она срабатывает только каждые несколько часов, по "автопроверке"? Статус на сайте Почты России обновился в 9.42, а в 12.10 по кнопке "Обновить" (кстати, если проверка была недавно - кнопка неактивна, а в данном случае она якобы работала" - ничего не происходило.
Я понимаю, что "автопроверка" на самом деле работает примерно так:
1. После проверки минут 15 (условно) кнопка неактивна вообще.
2. Затем какое-то время (несколько часов, судя по всему) - кнопка активна, но реальной проверки не происходит. Потому что изменение статуса уже давно есть, но он не загружается - тут какой-то внутренний период автопроверки, который нам неведом.
3. Когда этот внутренний период заканчивается, начинает в реальности работать кнопка "Обновить" - она действительно запускает процедуру проверки.
4. Если уже не нажали кнопку в течение дополнительного времени, статус обновляется сам.
В реальности сейчас эта кнопка не выполняет проверку статуса. Она явно только считывает его из некоего кэша, который уже обновляется крайне редко. Раньше было всё не так.
цитата · ответить
Прямо сейчас - кнопка активна. Но при нажатии создается только видимость обновления, но ничего не происходит - статус неизменен. А он уже сменился на сайте Почты России.
цитата · ответить
chuff писал:
А для чего существует кнопка "Обновить", если она срабатывает только каждые несколько часов, по "автопроверке"? Статус на сайте Почты России обновился в 9.42, а в 12.10 по кнопке "Обновить" (кстати, если проверка была недавно - кнопка неактивна, а в данном случае она якобы работала" - ничего не происходило.
Я понимаю, что "автопроверка" на самом деле работает примерно так:
1. После проверки минут 15 (условно) кнопка неактивна вообще.
2. Затем какое-то время (несколько часов, судя по всему) - кнопка активна, но реальной проверки не происходит. Потому что изменение статуса уже давно есть, но он не загружается - тут какой-то внутренний период автопроверки, который нам неведом.
3. Когда этот внутренний период заканчивается, начинает в реальности работать кнопка "Обновить" - она действительно запускает процедуру проверки.
4. Если уже не нажали кнопку в течение дополнительного времени, статус обновляется сам.
В реальности сейчас эта кнопка не выполняет проверку статуса. Она явно только считывает его из некоего кэша, который уже обновляется крайне редко. Раньше было всё не так.
Кнопка "Обновить" доступна раз в час.
Если пользователь нажимает на "Обновить", то посылка становится в начало очереди посылок на обновление. Посылка, после нажатия на "Обновить" обновляется через несколько секунд (пока посылка открывается в новом окне и пока крутится "колесико").
Автообновление происходит через 6-8 часов с момента последнего обновления. Появление кнопки "Обновить" от автообновления не зависит.

Кэша никакого нет.
Написала разработчикам. Проверят, почему так происходит.
цитата · ответить
Починили. Теперь для посылок, пришедших в РФ "обновить" должно правильно срабатывать и автообновление тоже.
Благодарим за предоставленную информацию.
цитата · ответить
Спасибо
цитата · ответить
К сожалению, проблема более чем актуальна. Как я понимаю, сервис собирает данные у отправителя, к примеру, с алиэкспресс - берет данные у самого алиэкспресса. Получается настолько растянуто по времени, что теряет смысл. К примеру, трек RP764490102CN по данным сервиса еще на сортировке в Алматы, на самом деле он давно преодолел 1000км, прошел еще три сортировочных сервиса и ожидает в пункте выдачи. То есть по хорошему, каждую посылку нужно проверить вручную, переходя на сайт конкретной почты. Смысл использовать сервис?
цитата · ответить
Regressor писал:
К сожалению, проблема более чем актуальна. Как я понимаю, сервис собирает данные у отправителя, к примеру, с алиэкспресс - берет данные у самого алиэкспресса. Получается настолько растянуто по времени, что теряет смысл. К примеру, трек RP764490102CN по данным сервиса еще на сортировке в Алматы, на самом деле он давно преодолел 1000км, прошел еще три сортировочных сервиса и ожидает в пункте выдачи. То есть по хорошему, каждую посылку нужно проверить вручную, переходя на сайт конкретной почты. Смысл использовать сервис?
Казпочту тоже поправили.
цитата · ответить
Что-то у меня вообще не происходит отслеживания посылок из Китая в РФ,оператор Почта Монголии.
Формат треков:
ZJ....HK,
UC...HK,
ZA...MN,
UC...NK.
Везде статус "Начала отслеживания",нажимал "обновить" не помогло.

цитата · ответить
dragon772 писал:
Что-то у меня вообще не происходит отслеживания посылок из Китая в РФ,оператор Почта Монголии.
Формат треков:
ZJ....HK,
UC...HK,
ZA...MN,
UC...NK.
Везде статус "Начала отслеживания",нажимал "обновить" не помогло.

Проверила все ваши посылки, добавленные на главную страницу. Ни одна их них не имеет пока что статусов на почте Китая, Монголии, Гонконга и в системе отслеживания Алиэкспресс. Скорее всего, заказы были сделаны недавно и посылки ещё не отправлены.
Наша система будет автоматически проверять наличие новых статусов раз в сутки, пока не будет получен первый статус. Дальнейшее автоматическое обновление будет производиться раз в 6-8 часов.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя