rmc писал:
Если Вы уверены, что отправление идет с неточным адресом (индексом), то изменить может только отправитель, подав заявление на изменение или уточнение адреса (индекса) в почтовую администрацию, где сдавалось отправление.
Так что не тяните и пишите продавцу.Иначе вы 100% не получите посылку.
irisha-vze писал:
Следите по треку. Как пройдет сортировку в Вашем городе, начинайте с паспортом посещать свое почтовое отделение. У вас будет месяц чтобы выловить посылку.
И не забудьте открыть диспут с частичной компенсацией от прода за весь этот цирк. Если все же посылку не получите, модифицируете диспут на полный возврат. Письмо от прода не удаляйте, может пригодиться для предоставления данных при решении претензии. Надеюсь, следить за индикаторами времени вы умеете и правила ведения диспута и претензии прочитали.
Здравствуйте. Мне написал продавец с Али что забыл указать на посылке номер моего дома и квартиру. Это что же получается...посылку я получить уже не смогу? Деньги то хоть вернут на сайте за нее, как думаете?
Следите по треку. Как пройдет сортировку в Вашем городе, начинайте с паспортом посещать свое почтовое отделение. У вас будет месяц чтобы выловить посылку.
И не забудьте открыть диспут с частичной компенсацией от прода за весь этот цирк. Если все же посылку не получите, модифицируете диспут на полный возврат. Письмо от прода не удаляйте, может пригодиться для предоставления данных при решении претензии. Надеюсь, следить за индикаторами времени вы умеете и правила ведения диспута и претензии прочитали.
Если Вы уверены, что отправление идет с неточным адресом (индексом), то изменить может только отправитель, подав заявление на изменение или уточнение адреса (индекса) в почтовую администрацию, где сдавалось отправление.
Так что не тяните и пишите продавцу.Иначе вы 100% не получите посылку.
цитата · ответить