Автор Shannen, 28 февраля, 2013, 02:23
и такой статус уже 20 дней.. сколько максимум могут продержать на таможне? посылка на 35$
цитата · ответить
когда придет моя посылка? У меня 3 посылки?
цитата · ответить
fiction писал:
когда придет моя посылка? У меня 3 посылки?
Здравствуйте. На вашей главной странице 3 посылки. Про какую из них вопрос?
цитата · ответить
Здравствуйте, подскажите где может быть моя посылка, а то я открыла диспут, а продавец мне утверждает, что моя посылка на пути ко мне, но я её не могу найти.Код посылки UR310247007YP. Заранее спасибо.
цитата · ответить
Bea писал:
Здравствуйте, подскажите где может быть моя посылка, а то я открыла диспут, а продавец мне утверждает, что моя посылка на пути ко мне, но я её не могу найти.Код посылки UR310247007YP. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Посылка только поступила в компанию Yanwen. Других статусов у этой посылки, к сожалению, нет. Можно попросить продавца узнать, что с посылкой, почему нет дальнейших статусов прохождения.
Трек-номера компании Yanwen вида UR...YP должны отслеживаться на всем пути следования.
цитата · ответить
Скажите,пожалуйста,что мне делать.Посылка зависла в Пекине с 25.11. Куда обращаться? Писала продавцу,сказал посылку отправил,дальше уже от него ничего не зависит. Вот трек номер RN205573672CN
цитата · ответить
Nata2015 писал:
Скажите,пожалуйста,что мне делать.Посылка зависла в Пекине с 25.11. Куда обращаться? Писала продавцу,сказал посылку отправил,дальше уже от него ничего не зависит. Вот трек номер RN205573672CN
Нужно обратиться к продавцу и попросить его узнать, что с посылкой: он может начать розыскные мероприятия.
Если время защиты заказа будет подходить к концу, а движения по посылке видно не будет - открывать спор и возвращать деньги.
цитата · ответить
Luch писал:
Nata2015 писал:
Скажите,пожалуйста,что мне делать.Посылка зависла в Пекине с 25.11. Куда обращаться? Писала продавцу,сказал посылку отправил,дальше уже от него ничего не зависит. Вот трек номер RN205573672CN
Нужно обратиться к продавцу и попросить его узнать, что с посылкой: он может начать розыскные мероприятия.
Если время защиты заказа будет подходить к концу, а движения по посылке видно не будет - открывать спор и возвращать деньги.
Обращалась к продавцу,сказал,что он отправил заказ,а дальше уже от него ничего не зависит. Хотя рейтинг у него высокий. Он дал просто понять,что дальше сужьба посылки не в его силах. Защита заказа осталось 29 дней. Буду еще ждать,а дальше открывать спор. А надо будет просто открыть спор ,какую причину указывать и как долго он будет длиться? И сразу же деньги вернут?
цитата · ответить
Nata2015 писал:
Обращалась к продавцу,сказал,что он отправил заказ,а дальше уже от него ничего не зависит. Хотя рейтинг у него высокий. Он дал просто понять,что дальше сужьба посылки не в его силах. Защита заказа осталось 29 дней. Буду еще ждать,а дальше открывать спор. А надо будет просто открыть спор ,какую причину указывать и как долго он будет длиться? И сразу же деньги вернут?
У посылки с номером RN205573672CN завершено отслеживание на нашем сервисе. Вернуть ее в отслеживание?

Спор нужно открывать дней за 5 до окончания защиты заказа. Причина: "защита подходит к концу, а посылка все еще в пути".
Деньги возвращают после согласия с условиями спора продавца. Возвращают в течении 10-15 дней.
цитата · ответить
Luch писал:
Nata2015 писал:
Обращалась к продавцу,сказал,что он отправил заказ,а дальше уже от него ничего не зависит. Хотя рейтинг у него высокий. Он дал просто понять,что дальше сужьба посылки не в его силах. Защита заказа осталось 29 дней. Буду еще ждать,а дальше открывать спор. А надо будет просто открыть спор ,какую причину указывать и как долго он будет длиться? И сразу же деньги вернут?
У посылки с номером RN205573672CN завершено отслеживание на нашем сервисе. Вернуть ее в отслеживание?

Спор нужно открывать дней за 5 до окончания защиты заказа. Причина: "защита подходит к концу, а посылка все еще в пути".
Деньги возвращают после согласия с условиями спора продавца. Возвращают в течении 10-15 дней.
Верните,пожалуйста. Я так понимаю посылка застряла в Китае? До сих пор не вылетела в страну назначения? Или мог быть глюк в системе? Первый раз с таким сталкиваюсь.
цитата · ответить
Nata2015 писал:
Верните,пожалуйста. Я так понимаю посылка застряла в Китае? До сих пор не вылетела в страну назначения? Или мог быть глюк в системе? Первый раз с таким сталкиваюсь.
Вернула посылку в отслеживание.
Да, посылка по какой-то причине застряла на таможне Пекина.
Очень редко бывают глюки в системе Почты Китая, когда посылка появляется на импорте в стране назначения, минуя статус "Экспорт".
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя