Долго ждала три посылки (51 день на экспорте во Франкфурте), продавец был в курсе проблем: то ли почта так работает, то ли потерялись. За свой счет предложил выслать новые заказы, но попросил, если найдутся потерянные, вернуть ему повторные с возмещением моих почтовых расходов. Выслал. А вчера я получила свои первые долгожданные посылки :)
И теперь вопрос: когда придут повторные заказы, могу я на почте отказаться от получения посылки? Если да, то на каком основании? Потому что получить, отправить обратно в Германию, заплатить, ждать от продавца возмещение моих почтовых расходов (а он и так "пострадал" на повторном заказе) как-то совсем не хочется. А если отказаться от получения, то посылка с тем же трек-номером уйдет обратно продавцу. Мне кажется, что такой возврат будет и по времени быстрее, чем отправка новой посылки.
Если кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом :)
P.S. Пока писала пост, продавец мой ответил, что их такой вариант устроит.
цитата · ответить