прикрепленная тема

Автор agam, 5 апреля, 2013, 15:25
Доброго дня!
Для начала спасибо за сайт - отлично работает и очень удобно. В качестве пожеланий очень хотелось бы программку-клиент для android - тогда было бы вообще супер!
А второе - никак не могу понять, как удалить посылку из отслеживания? Нигде не нашел кнопки "удалить"
цитата · ответить
Татьяна29 писал:
Отслеживание в ручную восстановлено формально((((((((( Посылка движется на сайте почты России, а при нажатии кнопки обновить ничего не меняется, печально((((((
новость см. тему Возвращение возможности обновлять посылки вручную читали? поняли как теперь работает кнопка обновить?

скажите номер посылки которая якобы не обновилась?
цитата · ответить
Доброго дня! когда будет добавлена служба http://www.ywhyhy.com, китайцы все чаще стали посылать этой конторой
цитата · ответить
Плюсую, мне тоже отправили http://www.ywhyhy.com, а мне даже, чтобы завести посылку, надо указать немецкий DHL или Курьерская почта FedEx.
цитата · ответить
zerod писал:
Доброго дня! когда будет добавлена служба http://www.ywhyhy.com, китайцы все чаще стали посылать этой конторой
мы начали добавлять эту службу и столкнулись с тем что она сейчас меняет вывод страниц,- как только устаканится с выводом - добавим.
цитата · ответить
Lexs писал:
Отличный сервис, спасибо вам, заметил небольшую ошибку у EMS Сингапура - 'перейти на сайт почты и посмотреть состояние посылки там' ссылка ведет на страницу, которая уже не работает - http://www.speedpost.com.sg/speedpost_services_track_check.asp
исправили.
цитата · ответить
zalupa писал:
jarod , можно ли сдлеать статистику по дням импорта? мне кажется вещь полезная
например общее количество посылок в базе на 21 октября 2300 штук, из них импортнулось 2000...
чтобы было видно процент обработки импорта?
задача прикрутить статистику есть,- пока руки не дошли... ;((
цитата · ответить
Возможно ли добавить отслеживание количества полных дней до окончания сделки? Чтобы не прозевать автоматическое закрытие сделки. Например, при добавлении посылки кроме прочих данных также указывать количество полных дней до окончания сделки, а сайт ежедневно будет просто уменьшать счётчик на 1 и, скажем, за 5 дней до окончания срока выделять посылку каким-то цветом. Спасибо.
цитата · ответить
Здравствуйте! Пару слов по поводу улучшений (возможно повторяюсь). Хотелось бы больше "необязательных" полей в форме редактирования посылки:
1. Очень кстати была бы возможность вводить произвольную дату заказа/отправления посылки и счетчик прошедших с этого момента дней (или, на выбор, дней до закрытия заказа, как выше написал yermulnik).
2. Не совсем понял как работают кликабельные названия посылок. Мне кажется было бы удобнее отдельно вводить название "для себя" и, если нужно, ссылку на страницу товара (идеальный вариант формировать ссылку по типу википедии). Тогда было бы не обязательно логиниться на сайте магазина и сильно упростило бы жизнь тем, кто забывает пароли)).
3. Какое-нибудь поле ввода "для заметок" (мало ли - цена, продавец, кому заказывал...)
4. Вроде все. Ну если только можно только изменить статус "посылка добавлена на сайт" на что-то вроде "пока нет данных о посылке", мне кажется будет логичнее.
В остальном Отличный Сервис! Минусов не заметил. Лучший в своем роде!
цитата · ответить
Добавьте опцию обновления всех посылок (находящихся в пути) одновременно как в TrackChecker.
цитата · ответить
хочу что бы название магазина в посылке было ссылкой и при клике открывалась вкладка с этим магазином, а то сейчас работает только aliexpress
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 4 гостя