LinaPop, инвойс в своем случае я просила только тогда, когда на импорте стоял не мой индекс и не мой город. то, что трек никгде не прослеживается - до 10 дней сейчас на али - норма, один из треков у меня на приеме в Китае появился только спустя 18 дней ( в том случае продавец клялся-божился , что отправил приоритетно ) - к слову это отправление дошло. но иногда бывает , что спустя время более 10-14 дней трек не отслеживается вообще нигде. в таких случаях я прошу продавца проверить трек, его отправку ( только ему это на данном этапе возможно), как пример - недавно посылки из Гонконга и еще продавца одной - не трекались, попросила их проверить правильность, отправку, обращения пишу корректно и вежливо, ведь переписка, в случае открытия спора тоже как доказательство. как итог - оба сообщили, что пакеты утеряны с их стороны, предлагали рефаунды или повторную отправку с новым трек-кодом. мне удобней было, чтоб они повторно выслали, о чем их и известила. сказать честно, я дорожу своими заказами, но более веско- реакция продавцов, их отношение к покупателю - поэтому с рефаундами не тороплюсь. поверьте, пока отправление не обозначилось в стране назначения, дергаться с высылкой инвойса вряд ли стоит, поскольку тут первостепеннен сам факт отправки. пишу все это - основываясь исключительно на личном опыте, мое мнение может не совпадать с мнением других шопперов.