не обновляются данные по посылкам ,стоят на одном и том же месте ,хотя на другом сайте се посылки движутся,в чем причина может быть ?просто не первый раз уже пользуюсь вашим сайтом и все было раньше в порядке ,а сейчас зависли и не обновляются треки ,если внесете какую нибудь ясность ,заранее благодарю!
если я нажала кнопку "видел" мои посылки не будут отслеживаться?
Будут, конечно. По мере обновления каждого статуса будет появляться зеленая кнопка "видел", вы жмете, что видели это обновление, а отслеживание продолжается до следующего изменения статуса. И лучше писать номер трека, чтобы вам могли точнее ответить на вопросы типа "что делать?" :)
Уже 62 дня, как "Поступила на почту, Ханчжоу". Вы с продавцом списывались? Диспут открывали? И не поленитесь, прочитайте хоть несколько первых и последних страниц практически главной темы форума см. тему Треки и сроки доставки посылок из Китая Узнаете много интересного и полезного :)
Здравствуйте. Почему бросили нормально обновляться статусы трекинг кодов. Раньше обновлялись раньше чем на других сервисах, а последние 3 дня - очень плохо. Почему?
Здравствуйте. Почему бросили нормально обновляться статусы трекинг кодов. Раньше обновлялись раньше чем на других сервисах, а последние 3 дня - очень плохо. Почему?
давайте не будем голословны - треки которые не обновляются напишите...
Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь или перейдите к странице
регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.