Автор Wari, 27 декабря, 2012, 07:53
уже больше 2 месяцев , наземная посылка RA23960545RU , следующая из России в Бразилию , остаётся в неизвестном для России и Бразилии месте. Почта России отвечает,что уже на 12 день посылка покинула российскую территорию,а почта Бразилии в своё время не может найти посылку на своей территории. Помогите разобраться в данной ситуации... С уважением Зарина Плиева Фрейре
цитата · ответить
уже 76 дней моя посылка где то странствует... такое ощущение, что она совершает мировой вояж... жесть:( и самое интересное никто ничего не знает.....
цитата · ответить
Wari писал:
уже 76 дней моя посылка где то странствует... такое ощущение, что она совершает мировой вояж... жесть:( и самое интересное никто ничего не знает.....

RA23960545RU - неправильный формат идентификатора посылки. То есть по нему Вы ничего не сможете отследить. Уточните на почте Tracking Number.
цитата · ответить
правильный номер RA 23 95 60 54 5 RU, СПАСИБО LARUSS
цитата · ответить
Инструкция
1
Первое, что потребуется для того, чтобы отследить путь посылки, бандероли или заказного письма – найти квитанцию, которую вам выдали на почте при приеме почтового отправления. Именно на ней содержится почтовый идентификатор, позволяющий следить за перемещениями письма или посылки – 14-значное число. Оно может быть, к примеру, таким: 115126(80)16131 5.

2
На официальном сайте Почты России откройте раздел «Услуги сервисы» выберете вкладку «Отслеживание почтовых отправлений». Для того, чтобы отследить путь посылки, достаточно ввести в соответствующее поле почтовый идентификатор (без скобок и пробелов).

3
На каждом этапе перемещений почтового отправления идентификационный номер вносится в единую для всех почтовых отделений систему учета и контроля. Поэтому, если идентификационный номер введен правильно – вы сможете увидеть всю «историю» вашей посылки и место, где она находится сейчас (например, сортировочный пункт в городе назначения, или почтовое отделение, а для посылок, уже врученных адресату – дата получения).

4
Если у вас возникли какие-то вопросы, связанные с доставкой вашей посылки – вы также можете позвонить в справочную службу ФГУП «Почта России» по телефону 8-800-2005-888. Справочная служба работает круглосуточно, и позвонить в нее из любой точки России можно совершенно бесплатно.
цитата · ответить
Всё это уже сделала,но пока без результата... если у кого нибудь есть подобная проблема- УДАЧИ!!!
цитата · ответить
http://www.kakprosto.ru/kak-4547-kak-uznat-gde-moya-posylka - цитата про отслеживание посылки с этого сайта. Может кому нибудь поможет..
цитата · ответить
Есть ещё здесь... Трекинг номер
Что такое трекинг (трек) номер посылки?

Это номер, который получает посылка после отправления. Благодаря этому коду можно отслеживать место положение вашей посылки.

В зависимости от места отправления, трек код может иметь различный вид.

Например посылки отправленные внутри России имеют код вида: 34641648006497

Международные посылки имеют в составе трек кода еще и латинские буквы, например посылки отправленные из Китая

имеют код вида: RB485686115HK

Трек код посылки вы получаете, если сумма вашего заказа превысила 700 руб.

Доставка в любом случае БЕСПЛАТНА!

Отслеживать посылку можно с помощью одного из многих сервисов, например:

http://post-tracker.ru/

http://GdePosylka.ru/

http://почта-россии.рф/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

После ввода кода, вы сможете увидеть где сейчас находится ваша посылка:
цитата · ответить
У меня пока без изменений... уж лучше с почтовыми голубями отправлять, по старинке, при таком обороте дел... ни в коем случае не хочу задеть честь и гордость почт России и Бразилии. Но... увы:(
цитата · ответить
цитата · ответить
последняя ссылка тоже на отслеживание международных отправлений, незнаю,может кому нибудь и пригодится
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя