Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать? Я заказывала детские игрушки на Али, товар мне не пришел, я открыла спор в процессе спор перерос в жалобу, т.е теперь чтобы посмотреть что с моим спором я смотрю в Центр жалоб. Жалоба от 10.03.2014г. продавец ничего не отвечает, жалоба висит в обработке уже 20 дней. Как вернуть деньги?
закрытая тема
Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.
Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:
- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...
p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:
- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...
p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
А продавец вам теперь и не должен отвечать. Теперь судьбу вашей жалобы решает администрация Алиэкспресс.Как только она вынесет решение в вашу пользу или в пользу продавца вы получите письмо на ваш эмэил.Можете задать вопрос по вашему спору в службу он лайн поддержки на самом сайте.
кто знает, треки такого вида UA126726725YP отслеживаются когда импортнутся в России ?
А сколько они рассматривают жалобы? у меня просто были похожие ситуации и все как то быстро было в течении недели все решалось...
RB745924985CN Время в пути 83 дня последнее обновление было 80 дней назад. Что делать ?
gepson72 писал:
кто знает, треки такого вида UA126726725YP отслеживаются когда импортнутся в России ?
Не отслеживаются.Snezhka писал:
А сколько они рассматривают жалобы?
Где-то прочитал что до 60 дней.заказала кроссовки через ШОПОТАМ на ТаоБао, кроссовки выслали, дали трек RA465013110CN , уже 5 дней, как он вообще не трекается нигде. Это нормально?
OksanaSBC писал:
заказала кроссовки через ШОПОТАМ на ТаоБао, кроссовки выслали, дали трек RA465013110CN , уже 5 дней, как он вообще не трекается нигде. Это нормально?
Нормально до 14 дней. Потом - открывать спор и возвращать деньги, если информация о поступлении посылки на почту так и не появится.OksanaSBC писал:
Экспорт 03.04.2014 09:01 Китай CNBJSA
заказала кроссовки через ШОПОТАМ на ТаоБао, кроссовки выслали, дали трек RA465013110CN , уже 5 дней, как он вообще не трекается нигде. Это нормально?
Приём 02.04.2014 13:15 Китай 100614 - - - Экспорт 03.04.2014 09:01 Китай CNBJSA
Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
Авторизуйтесь или перейдите к странице
регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 24 гостя