Автор Denve, 26 июля, 2013, 17:32
Отслеживаются ли посылки такой службы доставки?
цитата · ответить
jkdiob, пожалуйста, покажите трек-номер - без него сложно что-либо сказать.
цитата · ответить
bb0000008895 - вот он родной))
цитата · ответить
jkdiob писал:
bb0000008895 - вот он родной))
Щелкните по номеру посылки в своем сообщении - откроется окно с информацией о посылке. Нажмите на синюю стрелочку - и увидите историю прохождения вашего заказа.
цитата · ответить
Поступила на почту куда, х китайцам тока или ко мне уже?
цитата · ответить
jkdiob писал:
Поступила на почту куда, х китайцам тока или ко мне уже?
Вашу посылку приняли в отделении службы доставки ZTO.
цитата · ответить
Милая барышня спасибо за помощь.
цитата · ответить
Ingushka1988 писал:
Объясните, пожалуйста, подробнее как номер накладной узнать?
никак...
цитата · ответить

Добрый день. Мой продавец с Алиэкспресс отправил посылку и дал трек код CQ75700xxxxRU отслеживал через urpost.net . статус- Клиент уже подписал, но посылки нет на почте. После не продолжительной ругани в скайпе, продавец дал номер телефона человека который занимается отправкой посылок из Владика. Звонил ему, человек оказался очень мутным, не захотел дать ни какой информации. Сказал ждите ещё 2 недели так как начал отправку посылок пару дней назад.
89084548403 Александр человек который занимается отправкой наших посылок из Владика/
цитата · ответить
У меня такая же фигня что делать незнаю,продавец сейчас молчит,время доставки еще есть,как бы не потерялась посылка,читаю форумы ответа не могу найти.клиент уже подписал что означает,
цитата · ответить
А с таким статусом придет ли вобще моя посылка?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость