Автор наташа772, 6 августа, 2013, 19:54
заказала вчера товары на алиэкспресс.статус ожидают отправки. а сегодня этот магазин закрыли.что делать отменять заказ или ждать положенные дни для отправки?продавец не отвечает((
цитата · ответить
kesha662010 писал:
Подскажите какой службе доставки принадлежит этот трек-номер 18324124 и почему его здесь невозможно отследить.
Спасибо.
Этот вопрос нужно задать продавцу: какой службой доставки отправлена посылка и какой сервис для ее отслеживания он рекомендует.
Здесь нельзя отследить по одной из причин: либо на нашем сервисе не поддерживается служба, которой отправлена эта посылка, либо не поддерживается такой формат номеров для одной из поддерживаемых нами служб.
цитата · ответить
Здравствуйте!

Лирика.
Только-только начинаю покупать товары в Китае, новичок и на Али, и на этом сайте. Надеюсь на помощь грамотных и опытных людей.
Ваш сайт нашёл случайно, прочитав на страничке одного из товаров упоминание его продавцом каких-то таможенных пошлин, не входящих в стоимость доставки, и попытавшись узнать о них через службу доставки, которую этот продавец использует (China Post Registered Air Mail). Через поиск в Гугле по "China Post Registered Air Mail" вышел на этот сайт и понял всю его пользу и необходимость.
Если не по теме что спрошу - подскажите нужную тему, пожалуйста. Ориентируюсь по форумам пока никак.

Конкретика.
Есть неясные моменты по покупкам за рубежом, в частности, в Китае.
Например, при чтении отзывов о товарах, доставляемых СПСР в России, мелькнул отзыв, где говорится о платности доставки, хотя в инфе о товаре указана "Бесплатная доставка". Такие вещи вызывают беспокойство от возможности неприятных сюрпризов при получении товара.

Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросам:
1. О каких пошлинах, не входящих в стоимость товара (и его бесплатной доставки), уплата которых может оказаться неожиданностью при получении, в принципе речь? Есть ли такие пошлины (если – да, то на какие товары) и практикуются ли службами доставки такие сюрпризы?
То есть, например, винт стоит 3080 руб., доставка - бесплатная (понятно, что её стоимость включена в стоимость винчестера, но тем не менее), я оплачиваю 3080 руб. продавцу, а при получении (или растаможивании, нюансах доставки по России и т.д.) выясняется, что надо доплатить ещё 1220 руб. какой-то таможенной, или ещё какой, пошлины.

2. Реально СПСР (China Post Registered Air Mail, ePacket и т.д.) доставляют бесплатно или кто-то сталкивался с исключениями?
редактировалось 1 раз, последний раз 4 октября, 2016, 11:28
цитата · ответить
Eye1207 писал:
Здравствуйте!
Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросам:
1. О каких пошлинах, не входящих в стоимость товара (и его бесплатной доставки), уплата которых может оказаться неожиданностью при получении, в принципе речь? Есть ли такие пошлины (если – да, то на какие товары) и практикуются ли службами доставки такие сюрпризы?
То есть, например, винт стоит 3080 руб., доставка - бесплатная (понятно, что её стоимость включена в стоимость винчестера, но тем не менее), я оплачиваю 3080 руб. продавцу, а при получении (или растаможивании, нюансах доставки по России и т.д.) выясняется, что надо доплатить ещё 1220 руб. какой-то таможенной, или ещё какой, пошлины.

2. Реально СПСР (China Post Registered Air Mail, ePacket и т.д.) доставляют бесплатно или кто-то сталкивался с исключениями?
Здравствуйте.
1. Пошлиной в РФ облагаются товары, вес которых превышает 30 кг и стоимость в 1500 евро. Пошлиной облагаются товары, которые можно признать коммерческой партией (например, 10 пар наручных часов или сотовых телефонов). И есть ограничения на ввоз электроники: шифровальные и передающие-принимающие сигналы устройства, работающие на частоте свыше 9кГц. Кроме того, есть ограничения на ввоз несертифицированной в РФ электроники.

2. СПСР реально доставляет бесплатно (для получателя) только в том случае, если на странице товара указано, что это бесплатная доставка. Перед заказом можно сделать скриншот товара где видно, что СПСР - бесплатно. Если вдруг так случится, что с вас будут требовать деньги за доставленный товар - можно смело отказываться от его получения и требовать от продавца 100% возврат средств. В качестве доказательства - скриншот со страницы заказа.
цитата · ответить
Цитата:
1. .......есть ограничения на ввоз несертифицированной в РФ электроники.

2. СПСР реально доставляет бесплатно (для получателя) только в том случае, если на странице товара указано, что это бесплатная доставка. Перед заказом можно сделать скриншот товара где видно, что СПСР - бесплатно. Если вдруг так случится, что с вас будут требовать деньги за доставленный товар - можно смело отказываться от его получения и требовать от продавца 100% возврат средств. В качестве доказательства - скриншот со страницы заказа.
1. Большое спасибо за информацию, про 30 кг, 1500 евро и прочее я слыхал, а вот про то, что есть позиции по несертификату - пока не знал.
Надо будет поискать, что именно там имеется ввиду.

2. Вашего заверения в том, что бесплатность для получателя реальна (с оговоркой, что это указано на страничке Продавца) - в принципе, достаточно.
И за совет отказаться, предъявив скриншот, тоже спасибо.
Почувствовал себя намного увереннее.
)


цитата · ответить
Здравствуйте. Задала вопрос на форуме. Теперь не могу его найти. Подскажите, пожалуйста, как найти мое сообщение и, соответственно, ответ на него. Заранее благодарю за ответ
цитата · ответить
Elena1408 писал:
Здравствуйте. Задала вопрос на форуме. Теперь не могу его найти. Подскажите, пожалуйста, как найти мое сообщение и, соответственно, ответ на него. Заранее благодарю за ответ

Справа от списка форумов есть раздел "Форумы". В нем есть разделы "Подписки" и "мои сообщения".
Если администратор переносил сообщение в более подходящую тему, то вам на почту должно было прийти сообщение об этом на электронную почту со ссылкой на новую тему.
цитата · ответить
Д.д. написала покупателю свое недовольство по поводу посылки которая висит уже четвертую неделю без сдвигов. Он меня попросил выслать номер заказа данной посылки,высылаю номер заказа и тут меня осенило может он просил трек номер,пересылаю ему трек номер а письмо мое не уходит приходит вот такое оповещение


Это почтовой системы на хосте yandex.ru.

Мне очень жаль сообщить вам, что ваше сообщение не может
быть доставлено одному или нескольким получателям. Она прикреплена ниже.

Вы можете найти возможные причины письмо недоставленное сообщение:
https://yandex.com/support/mail-new/wizard/zout_send/not-got...

Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.


: протокола ошибка: хозяин
qiye163mx01.mxmail.netease.com[103.65.41.141] сказал: 250 Почта нормально (в ответ
для команды данных)


Меня что поставили вчерный список???
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость