Автор kingmaks, 22 августа, 2013, 11:43
Проблема вот в чём ,EE975460481CN
11.07.2013 21:33 Поступило на почту Китай 200888
11.07.2013 21:33 Поступило на почту Китая MINHANG
11.07.2013 22:02 Отправлено из сортировочного пункта MINHANG
12.07.2013 18:29 Поступило в сортировочный пункт Шанхай
12.07.2013 20:51 Экспорт Китай CNSHAD
12.07.2013 20:51 Вылетело из Китая в страну назначения Шанхай
15.07.2013 1:01 Импорт Москва EMS ММПО
15.07.2013 2:50 Передано таможне Москва EMS ММПО
15.07.2013 18:21 Выпущено таможней Москва EMS ММПО
Сроки уже просрочены... Продаван не отвечает, Наша почта на заяву отказа дала , пусть говрит прадаван пишет на поиск ! Чё делать?
редактировалось 1 раз, последний раз 22 августа, 2013, 11:44
цитата · ответить
спасибо за быстрые ответы, будем ждать
цитата · ответить
Подскажите пожалуйста на счёт LM914856353CN висит с таким статусом 2ую неделю? это не есть хорошо? или все же остается только ждать?
цитата · ответить
daminu писал:
Подскажите пожалуйста на счёт LM914856353CN висит с таким статусом 2ую неделю? это не есть хорошо? или все же остается только ждать?
Остается ждать. Скорее всего, посылка уже на экспорте, т.е. в процессе перевозки между странами, а статус "Покинула сортировочный центр" был внесен в систему отслеживания с опозданием.
Период между экспортом и импортом самый долгий (в среднем, 4-8 недель) и в это время нельзя отследить точное местоположение посылки.
цитата · ответить
А диспут стоит открывать в сроки или нет, просто с прошлой посылкой была беда, на 47 день статус изменился посылка утеряна и диспут открыть не возможно и продаван орет что может вернуть только 25% от стоимости товара, так как им почта вернула всего 200р вместо 12тыщ, которые я заплатил за посылку =(
цитата · ответить
daminu писал:
А диспут стоит открывать в сроки или нет, просто с прошлой посылкой была беда, на 47 день статус изменился посылка утеряна и диспут открыть не возможно и продаван орет что может вернуть только 25% от стоимости товара, так как им почта вернула всего 200р вместо 12тыщ, которые я заплатил за посылку =(
Пока посылка не вручена адресату - она принадлежит отправителю и он несет за нее ответственность. Если адресат посылку не получил - 100% возврат средств.
Диспут нужно открывать за 5 дней до окончания защиты заказа.
цитата · ответить
подскажите пожалуйста, почему статусы повторяются =( LM914856353CN
цитата · ответить
daminu писал:
подскажите пожалуйста, почему статусы повторяются =( LM914856353CN
Один и тот же статус взят из разных источников: из системы отслеживания Почты России и Почты Китая.
цитата · ответить
Luch писал:
daminu писал:
подскажите пожалуйста, почему статусы повторяются =( LM914856353CN
Один и тот же статус взят из разных источников: из системы отслеживания Почты России и Почты Китая.
ммм статусы повторились чуть ли не через 2 недели
цитата · ответить
daminu писал:
Luch писал:
daminu писал:
подскажите пожалуйста, почему статусы повторяются =( LM914856353CN
Один и тот же статус взят из разных источников: из системы отслеживания Почты России и Почты Китая.
ммм статусы повторились чуть ли не через 2 недели
Статусы о том, что посылка покинула Почту (ушла на экспорт) могут повторяться из-за того, что в первый раз посылка по какой-то причине отправлена не была. Такое бывает.
Ждите импорта и следите за окончанием защиты заказа на сайте магазина, где была совершена покупка.
цитата · ответить
Добрый день, подскажите пожалуйста, 1 декабря заказала и оплатила платье через фирму в Екатеринбурге. Заплатила в 2 с лишним раза больше, чем оно стоит на официальном сайте в Китае. Менеджер из Екатеринбурга ответил, что платье 100% прийдет до НГ. Проживаю в Ростове-на-Дону. На сколько реально, что платье дойдет в срок?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 4 гостя