Ровно та же ситуация, заказывал аккумуляторы, которые, как оказалось, обычная почта отправлять отказывается по причине новых правил.
Продавец написал, что отправил "новой и очень дорогой почтовой службой urpost".
С момента оплаты прошло более 50 дней.
Продавец дал этот же телефон Александра, DEF-код показывает, что номер принадлежит Билайну-Владивосток.
Позвонил ему, Александр сказал что 4 дня назад был "серьёзный программный сбой", скопилось сотни посылок, и все посылки он начал отправлять только в это время (то бишь 4 дня назад).
Уверил меня, что железно всё отправляет, и ничего не теряет.
Отправляет он Почтой России, без трекинга, то есть при получении это будет не международная почта, а местная.
Сказал, что если через 10-14 дней не придёт ко мне на почту, тогда будем созваниваться и урегулировать проблему.
Просьба, если кто-то разговаривал с Александром, и что-то показалось подозрительным и неправдоподобным, напишите сюда, будем обсуждать.