Здравствуйте. Имеется такая "проблема"
RA168223975FI. 18 Октября заказал себе материнскую плату, в тот же день продавец её отправил, и попозже добавил на сайт. Но статус "Поступила на почту" меня как то не воодушевляет, и за 10 дней статус не поменялся. Я бы вообще не волновался если бы трек статус говорил что посылка в аэропорту или ждёт экспорта, сидел бы и спокойно ждал, но тут вообще пусто, и трек коды не по делу. Когда оформлял заказ выбрал ePacket, хотя по факту отправилось почтой Финляндии, обман или желание сэкономить? На вопросы по поводу отсутствия трек кодов и почты Финляндии молчит как рыба, хотя до этого охотно общался и даже сделал скидку 5$.
Вот что теперь делать? Обычно проходит 7 дней и начинают идти статусы, а ещё через дней 7 экспорт (ну по моим наблюдениям), а тут 10 дней и полный молчёк, и трек кодов по делу нет. Надумываю открыть диспут что бы продавец немного всполошился, ну или если действительно не будет отвечать - вернуть деньги