GoldB1010 писал:
Возможно, продавец пытался обойти этот коллапс - вариантов много.
Luch писал:
ePacket сейчас сильно тормозит. Обычно у этих посылок между экспортом и импортом проходит до десяти дней. Но сейчас на экспорте висят посылки, покинувшие Китай в двадцатых числах октября.Здравствуйте. Да, действительно, номер давно не получал статусов. Последний статус был 25 октября "Package received by warehouse". Возможно, посылка на пути в Нидерланды. Подождите до истечения 14 дней после того, как продавец выдал трек-номер. Если посылка так и не получит статусов от почты Нидерландов - открывайте спор.
Ещё вопрос по поводу ePacket, это он намеренно, или сэкономить? И когда буду открывать спор, сетовать на не ту службу доставки или отсутствие трек статусов?Возможно, продавец пытался обойти этот коллапс - вариантов много.
цитата · ответить