прикрепленная тема

Автор dobro, 19 сентября, 2012, 21:03
Будьте добры, подскажите пожалуйста, стоит ли волноваться по поводу трека LK145378930US , который был получен в чужом городе, естественно не мной? По весу примерно совпадает. Отписал продавцу, может быть он перепутал треки, но ответа еще нет. Смущает то, что на сайте ПР указано только прибыло в место вручения и само вручение, без предыдущих этапов.
цитата · ответить
здравствуйте. стоит ли открывать спор? RO513327305CN защиты еще 20 дней. в отзывах пишут, что пролавец часто так делает. посылки не отправляет. правда какой ему смысл так делать?
цитата · ответить
олич8015 писал:
здравствуйте. стоит ли открывать спор? RO513327305CN защиты еще 20 дней. в отзывах пишут, что пролавец часто так делает. посылки не отправляет. правда какой ему смысл так делать?
Здравствуйте. Открывать спор или нет - решать только вам.
Сейчас в Китае в самом разгаре празднование Нового года, возможно продавец ушел на каникулы, не отправив товар. Возможно у поставщика на тот момент готового товара в наличии не было - вариантов очень много.
Свяжитесь с продавцом и спросите, почему тот до сих пор не выслал товар.
Если внятного ответа не получите - открывайте спор на полный возврат. Но имейте ввиду, что до 4 февраля продавец может и не ответить по причине праздников.

Зачем так делают? Все по-разному. Во-первых, как я уже писала, могут быть перебои с поставками товара, ведь на Али сидят одни перекупы. Либо надеется, что не все отслеживают посылки и следят за защитой заказа. Прозевает покупатель открыть спор вовремя - 100% прибыль без вложений.
цитата · ответить
Luch писал:
[quote post=41480]здравствуйте. стоит ли открывать спор? RO513327305CN защиты еще 20 дней. в отзывах пишут, что пролавец часто так делает. посылки не отправляет. правда какой ему смысл так делать?
Здравствуйте. Открывать спор или нет - решать только вам.
Сейчас в Китае в самом разгаре празднование Нового года, возможно продавец ушел на каникулы, не отправив товар. Возможно у поставщика на тот момент готового товара в наличии не было - вариантов очень много.
Свяжитесь с продавцом и спросите, почему тот до сих пор не выслал товар.
Если внятного ответа не получите - открывайте спор на полный возврат. Но имейте ввиду, что до 4 февраля продавец может и не ответить по причине праздников.

Зачем так делают? Все по-разному. Во-первых, как я уже писала, могут быть перебои с поставками товара, ведь на Али сидят одни перекупы. Либо надеется, что не все отслеживают посылки и следят за защитой заказа. Прозевает покупатель открыть спор вовремя - 100% прибыль без вложений.[/quot
спасибо вам. продавец не отвечает. водождем до рабочих китайских дней]
цитата · ответить
Здравствуйте! можно узнать где она находится, посылка в Китайском терминале Аэропорта или в терминале России уже закатилась под стеллаж RL268040238CN.
цитата · ответить
Uyriu98 писал:
Здравствуйте! можно узнать где она находится, посылка в Китайском терминале Аэропорта или в терминале России уже закатилась под стеллаж RL268040238CN.
Здравствуйте. 6 декабря посылка ушла на экспорт из Китая. На импорте в РФ она еще не появилась. Период между экспортом и импортом может длиться от нескольких дней до двух месяцев. В среднем, между экспортом и импортом обычно проходит 2-4 недели.
Ожидайте импорт от почты РФ и следите за защитой заказа. Если до конца защиты будет оставаться несколько дней, а посылка так и не будет получена - нужно открывать спор и возвращать деньги.
цитата · ответить
Здравствуйте, посылка RB149524916SG уже 9 дней в Казани и не движется дальше, что делать?
цитата · ответить
Vampire писал:
Здравствуйте, посылка RB149524916SG уже 9 дней в Казани и не движется дальше, что делать?
Здравствуйте. Если судить по статусам Почты России, посылка лежит в сортировочном центре Казани. Позвоните на горячую линию Почты России и там узнайте контрольный срок доставки отправления. Если он нарушен - нужно начинать розыск. Для начала розыска нужно запросить у продавца скан квитанции об отправке. Со сканом квитанции и паспортом обратиться в почтовое отделение и написать заявление на розыск.
Телефон горячей линии Почты России: 8-800-2005-888
И не забывайте следить за защитой заказа. Если до конца защиты будет оставаться несколько дней, а посылка так и не будет получена - нужно связываться с отправителем.
цитата · ответить
Здравствуйте заказ RO504381515CN походу продавец не отправил товар так как прошло 15 дней но информации еще нет я правильно понял?
цитата · ответить
В Китае сейчас праздники, так что пока не стоит волноваться. Многие продавцы на каникулах. В ближайшие дни должны отправить
цитата · ответить
Асвад писал:
Здравствуйте заказ RO504381515CN походу продавец не отправил товар так как прошло 15 дней но информации еще нет я правильно понял?
Здравствуйте. Да. Посылку только зарегистрировали на сайте почты Китая. Физически в почтовое отделение она еще не поступила.
Вам правильно подсказывают. В Китае сейчас заканчивается празднование Нового года и продавцы только выходят с каникул и начинают отправлять заказы. Напишите своему продавцу, возможно, он просто забыл отправить заказ. Если через 2-3 дня после обращения посылка так и не поступит на почту - открывайте спор.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 8 гостей