GADget1 писал:
Да адрес почты правильный и посылку они выдали, но вопрос кому. Куда писать претензии? У меня заканчивается защита заказа. Продавец продлил на 10 дней. А как быть дальше ? Похоже это может затянуться на долго.
К сожалению, не владею информацией по почте Казахстана.
Но, первое, что приходит в голову - звонить на горячую линию Почты Казахстана и там выяснять, что делать, если ваша посылка вручена не вам.
Вот здесь можете написать обращение к сотрудникам почты:
https://post.kz/appealМожно распечатать историю операций по посылке от Почты Казахстана с сайта:
https://post.kz/mail/search/track/RB531128884SG/detailИ с ним обратиться с полицию. Очень похоже на то, что посылку украли. От почты можно потребовать справку о том, что вы посылку не получали. Или полиция разберётся и выдаст вам справку о том, что посылку вы не получали. По этой справке можно попробовать открыть спор и вернуть деньги.