Привет всем! Позвольте прояснить ситуацию с этим видом доставки. Магазин PandaWill также отправила мне телефон и планшет посредством PONY EXPRESS. Посылка тоже 'зависла' в Москве с 1 ноября. Я даже связывался с Управлением по работе с клиентами Пони Экспресс посредством обратной связи на их русскоязычном сайте. Мне ответили, что посылка с таким номером не поступала к ним на склад и предложили подождать ещё. Собравшись с духом (так как заказ на гаджеты был от моих хороших знакомых и на немалую сумму), я стал ждать. В пятницу, 22 ноября я случайно застал курьера Почты России (он меня уже хорошо знает), который обычно развозит EMS-посылки, и спросил у него: 'Посылки от PONY EXPRESS' тоже вы доставляете?'. Он ответил: 'Да. Если что, я завезу её тебе'. И вот, на следующий день, в ночь на вокресенье 24 ноября, после работы во вторую смену я обнаруживаю в двери квартиры извещение. Видимо, курьер не застал меня дома, так как я был на работе, и оставил посылку в ближайшем от меня почтовом отделении. В понедельник, 25-го я уже забрал коробку (платить ничего не нужно было). Эту посылку отправили мне из какого-то почтового отделения Санкт-Петербурга (не помню какого), оформив её как 'с объявленной ценностью' и проплатив необходимую сумму за вес (около 225 рублей).
В этот же день на мою электронную почту пришло письмо от Панды со следующим содержанием:
'Thanks for your business on Pandawill. As your local area belongs to the remote place according to the policy of the
Pony Express. So,the Pony Express can't deliverying your parcel anymore in your local Post. Right now we have changed the shipping
method to 'npost'. This is the new tacking number:
19080568431780. You can track it on
http://www.russianpost.ru/tracking/.You will get the parcel very
soon.If you have any question,please contact with us. '
Так что, уважаемые господа, запаситесь терпением, и вам воздастся!