прикрепленная тема

Автор dmi_alex, 18 сентября, 2013, 16:49
Предлагаю добавить форму поиска по сайту. Тем очень много и к примеру если я зашел на сайт 1 раз с вопросом то найти уже похожую проблему не реально, приходится создавать новый вопрос, но может это уже 20й или 30й подобный вопрос на сайте и отвечать уже не все захотят на него... С поиском думаю было бы все намного проще!
цитата · ответить
Grey67 писал:
День добрый! Хороший у вас сайт, но "нет предела совершенству" (с) :D . ИМХО, удалять записи из Архива по одному с подтверждением - неудобно и долго. Поэтому внесу предложение: в Архиве неплохо бы реализовать пакетные действия, то есть у каждой записи расположить чекбокс, а где-нибудь вверху - окно с выбором действия. И неплохо бы в настройках выбирать количество записей, отображаемых на странице.
в ближайшее время будет проведена реорганизация базы данных, и переделана работа с архивом, Ваши пожелания постараемся учесть.
цитата · ответить
Будет очень актуально для Беларуси.
Суммарное ограничение на стоимость посылок из-за границы в месяц --- 22 евро. Было бы очень удобно иметь возможность вводить стоимость посылок и видеть на какую сумму за текущий календарный месяц было получено посылок, на какую сумму еще проходит таможню и на какую сумму еще в пути.
Некоторые люди заказывают посылки на различные адреса (тк лимит распостраняется на пару "имя_человека-адрес"), было бы хорошо указывать название адреса (не нужно заполнять 10 полей адреса, просто одну строку) и учитывать эту строку при подсчете сумм посылок.
цитата · ответить
Добавьте пожалуйста возможность привязать к посылке ссылку на сервис для отслеживания вручную
цитата · ответить

Очень часто стало в последнее время
цитата · ответить
HiLow писал:
Очень часто стало в последнее время
у Вас провайдер не Билайн случайно? последние дни именно у Московского проводного Билайна какие-то проблемы с доступом к нашему сайте время от времени...
цитата · ответить
такое вижу на смарте и иногда на компе.
на мобилке МТС, из дома через онлайм
обычно это бывает после того как нажал обновление у посылки и решил вернуться на стартовую
редактировалось 1 раз, последний раз 19 марта, 2018, 13:00
цитата · ответить
HiLow писал:
такое вижу на смарте и иногда на компе.
на мобилке МТС, из дома через онлайм
обычно это бывает после того как нажал обновление у посылки и решил вернуться на стартовую
понаблюдаем... только вот у Вас на скрине, в адресной строке указан адрес https://myparcels.ru, а вот в сообщении об ошибке - http, а не https... может в этом проблема? хотя по идее у нас сейчас принудительный редирект с http версии на https...
цитата · ответить
Добрый день! Предлагаю рядом со статусом обновления указывать сколько дней прошло с момента отправки посылки. На данный момент указывается общие дни следования посылки. Моя почта до последнего держит статус получения посылки, т.е. обновляют примерно после месяца после получения. Да и просто удобно, смотреть сколько дней прошло после каждого обновления статуса. Спасибо!
цитата · ответить
PooZee писал:
Добрый день! Предлагаю рядом со статусом обновления указывать сколько дней прошло с момента отправки посылки. На данный момент указывается общие дни следования посылки. Моя почта до последнего держит статус получения посылки, т.е. обновляют примерно после месяца после получения. Да и просто удобно, смотреть сколько дней прошло после каждого обновления статуса. Спасибо!
Здравствуйте. Мы как раз указываем рядом с последним статусом посылки общее время, которое посылка находится в пути: "В пути: 44 дня", и сколько дней назад был получен последний статус: "обновление: 40 дней".
Если ваше почтовое отделение не торопится с выставлением статуса о вручении, то вы можете самостоятельно завершить отслеживание посылки на нашем сервисе, нажав на "действие" (в поле информации о посылке) и из выпадающего меню выбрав "завершить". Откроется диалоговое окно, в котором вы сможете выбрать дату последнего статуса и собственно, сам статус: "вручение получателю", "вручение отправителю", "дальше не отслеживается" и "потеряна".
цитата · ответить
День добрый. Так как я из Узбекистана и хорошо понимаю Узбекский язык могу ли я предложить свою помощь в более точном переводе выводимых сообщений. Таких к примеру как: Xalkaro pochtamt -Пункт сортировки международной почты. Tashkent Pochtamt - Сортировочный пункт, Ташкент и тд и тп. Помощь безвозмездная. Просто хочу что бы ресурс развивался и становился удобней и для Узбекистана тоже.
редактировалось 1 раз, последний раз 10 апреля, 2018, 18:06
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость