прикрепленная тема

Автор dmi_alex, 18 сентября, 2013, 16:49
Предлагаю добавить форму поиска по сайту. Тем очень много и к примеру если я зашел на сайт 1 раз с вопросом то найти уже похожую проблему не реально, приходится создавать новый вопрос, но может это уже 20й или 30й подобный вопрос на сайте и отвечать уже не все захотят на него... С поиском думаю было бы все намного проще!
цитата · ответить
Добрый день!

Как удалить ошибочно добавленную посылку?
Набирала номер и вместо RF, набрала РF.
после добавила уже нормальный номер. или пусть живет?
цитата · ответить
peterburzhenka писал:
Добрый день!
Как удалить ошибочно добавленную посылку?
Набирала номер и вместо RF, набрала РF.
после добавила уже нормальный номер. или пусть живет?
пока сделано не очень логично - сначала в архив, потом удалить... в будущем переделаем. ошибочную у Вас - мы уже удалили.
цитата · ответить
Спасибо!
цитата · ответить
Здравствуйте! Почта Узбекистана (pochta.uz/ru/component/content/article.html?id=295) ввела каптчу при проверке трека… Из – за этого, Ваш сервис перестал работать (в том плане, что не предоставляет информацию о прибытии посылки в Узбекистан).
Многие сервисы уже обновились. Пожалуйста, обновитесь и вы? Ваш сервис всё – таки самый удобный в этом плане.
Спасибо!
цитата · ответить
Добавить возможность ручной установки статуса "Получена" в любое время. А то висят некоторые посылки долгое время без движения со статусом "Покинула сортировочный центр", а на самом деле давно уж получил на почте.
цитата · ответить
seregabor писал:
Добавить возможность ручной установки статуса "Получена" в любое время. А то висят некоторые посылки долгое время без движения со статусом "Покинула сортировочный центр", а на самом деле давно уж получил на почте.
Такие посылки можно переносить в архив.
цитата · ответить
Witch_You писал:
Здравствуйте! Почта Узбекистана (pochta.uz/ru/component/content/article.html?id=295) ввела каптчу при проверке трека… Из – за этого, Ваш сервис перестал работать (в том плане, что не предоставляет информацию о прибытии посылки в Узбекистан).
Многие сервисы уже обновились. Пожалуйста, обновитесь и вы? Ваш сервис всё – таки самый удобный в этом плане.
Спасибо!
мы работаем над решением этой проблемы.
цитата · ответить
Очень большая ошибка в работе сайта - посылка начинает отслеживаться с момента ДОБАВЛЕНИЯ НА САЙТ, а не с момента ее отправки продавцом. Отсюда начинает вестись неверная статистика среднего времени доставки посылок. Сделайте так - если посылка не отслеживается, то дата отправления=дате добавления на сайт, а если посылка отслеживается, то дата отправления=дате первой полученной информации о посылке по треку.
цитата · ответить
Почта Таиланда с ошибкой написана. Исправьте, пожалуйста :)
цитата · ответить
Не хватает самого главного почтовых индексов, хотя бы три последних цифры (например вот мне пришла посылка не в то почтовое отделение 117 , без адреса. На посылке было ФИО и номер трека соответственно). Так что я думаю это более необходимо. Так как можно помочь остановить обратную дорогу и позвонить в то почтовое отделение которое она пришла. Так я считаю нужно сделать показ трех последних цифр почтового индекса!!!
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя