прикрепленная тема

Автор dmi_alex, 18 сентября, 2013, 16:49
Предлагаю добавить форму поиска по сайту. Тем очень много и к примеру если я зашел на сайт 1 раз с вопросом то найти уже похожую проблему не реально, приходится создавать новый вопрос, но может это уже 20й или 30й подобный вопрос на сайте и отвечать уже не все захотят на него... С поиском думаю было бы все намного проще!
цитата · ответить
phantom0589 писал:
Не хватает самого главного почтовых индексов, хотя бы три последних цифры (например вот мне пришла посылка не в то почтовое отделение 117 , без адреса. На посылке было ФИО и номер трека соответственно). Так что я думаю это более необходимо. Так как можно помочь остановить обратную дорогу и позвонить в то почтовое отделение которое она пришла. Так я считаю нужно сделать показ трех последних цифр почтового индекса!!!
Индекс почтового отделения можно увидеть, наведя мышкой на соответствующий статус. Подробнее можно посмотреть здесь: см. тему Индекс почтового отделения
цитата · ответить
Возможно это уже писали... Может и нет...

Предлагаю добавить группировку отслеживаемых посылок в кабинете: по магазину, по службе доставки, по какому-либо тэгу, присвоенному юзером. Было бы очень удобно :)
цитата · ответить
Косметика на странице «Вопросы и ответы», в абзаце про типы почтовых идентификатов:

«Идентификаторы семнадцати альтернативных служб доставки посылок. С полным перечнем поддерживаемых служб можно ознакомиться здесь: < a href="http://myparcels.ru/posts.php">Список служб »
цитата · ответить
http://www.ppbyb.com/ этот трекинг можно добавить?
цитата · ответить
Mezya писал:
http://www.ppbyb.com/ этот трекинг можно добавить?
Он уже добавлен. Называется PayPal Package.
цитата · ответить
Посылка с номером LP00033057099654 ( и это не первая с таким треком)отправлена яневэнем, а затем янвэнь передает её (посылку) в пости финланд экономи. Отслеживание Вашим сервисом прекратилось, хотя на алиэкуспрессе продолжается. Как-бы иметь возможность менять привязку трека к почтовой службе, хотя-бы вручную ...
цитата · ответить
Почему пропадает кнопка "завершить отслеживание" когда посылка прибыла или близка к "Месту вручения". Я уже получил посылку, а закрыть отслеживание вручную не могу. Раньше эта кнопка не исчезала.
цитата · ответить
Michele писал:
Почему пропадает кнопка "завершить отслеживание" когда посылка прибыла или близка к "Месту вручения". Я уже получил посылку, а закрыть отслеживание вручную не могу. Раньше эта кнопка не исчезала.
Кнопка "завершить" появляется у посылок, статус которых не менялся в течении 7 дней.
Если посылку далее вы отслеживать не намерены - вы можете ее просто перенести в архив.
цитата · ответить
Michele писал:
Посылка с номером LP00033057099654 ( и это не первая с таким треком)отправлена яневэнем, а затем янвэнь передает её (посылку) в пости финланд экономи. Отслеживание Вашим сервисом прекратилось, хотя на алиэкуспрессе продолжается. Как-бы иметь возможность менять привязку трека к почтовой службе, хотя-бы вручную ...
На Али продолжение отслеживания такой посылки выкладывает продавец (прохождение посылки по европейским транзитным точкам). Служба, которая выдает последующие три статуса, пока что на нашем сервисе не поддерживается. Возможно, в будущем добавим.
По территории РФ такие посылки все равно будут без отслеживания.
цитата · ответить
Было бы не плохо, добавить в информацию по треку ориентировочное время прибытия посылки, на основе полученных мною ранее посылок находящихся в том же пункте почты, что и отслеживаемая.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 5 гостей