Автор doksss, 24 января, 2013, 20:04
Вот такая ситуация:
RE624531526SE:
Хабаровск
Покинула сортировочный центр, Хабаровск
10.01.2013 00:00 (Время в пути: 36 дней, обновление: 14 дней, Вес: 0.347 кг)
Сегодня 24.01.13 до сих пор тишина.
Ситуация вторая - хорошая:
19615854372081:
Россия
Хабаровск
Покинула сортировочный центр, Хабаровск
Почта России
23.01.2013 00:00

19615854372081:
Россия
Хабаровск
Прибыла в место вручения, Хабаровск
24.01.2013 10:55
спрашивается где первая посылка? и какому ответственному лицу задать этот вопрос?
цитата · ответить
Помогите найти посылку, больше месяца трек не отслеживается, продавец не выходит на связь RB826092448CN Спасибо.
цитата · ответить
И ещё одна зависла RB688866213CN
цитата · ответить
Lubachka писал:
Помогите найти посылку, больше месяца трек не отслеживается, продавец не выходит на связь RB826092448CN Спасибо.
RB826092448CN - возможно, что посылку пока что не отправили - у нее нет ни одного статуса на почте Китая.
RB688866213CN - посылку отправили в Россию, но на Российской стороне она пока что не засветилась. Следите за временем открытия диспута.
цитата · ответить
Спасибо, но первую посылку оплатила месяц назад? Новерное на мошенников нарвалась, а вторая 40 дней идёт, что делать?, продавец уверяет, что отправлена и надо подождать.
Ещё вопрос - что такое "диспут - это открыть спор"?
цитата · ответить
Lubachka писал:
Ещё вопрос - что такое 'диспут - это открыть спор'?
Да, диспут - это спор.
цитата · ответить
Спасибо. А если я открыла спор с требованием вернуть деньги, а продавец против и не выходит на связь, что дальше?
цитата · ответить
Lubachka писал:
Спасибо. А если я открыла спор с требованием вернуть деньги, а продавец против и не выходит на связь, что дальше?
Переводить спор в претензию (клайм).
цитата · ответить
Luch писал:
Lubachka писал:
Спасибо. А если я открыла спор с требованием вернуть деньги, а продавец против и не выходит на связь, что дальше?
Переводить спор в претензию (клайм).
Как это сделать?
Я новичок и плохо ариентируюсь, а где это найти на страничке?
цитата · ответить
Lubachka писал:
Luch писал:
Lubachka писал:
Спасибо. А если я открыла спор с требованием вернуть деньги, а продавец против и не выходит на связь, что дальше?
Переводить спор в претензию (клайм).
Как это сделать?
Я новичок и плохо ариентируюсь, а где это найти на страничке?
К сожалению, я в этом не помощник.
Но те же самые вопросы можно задать на форуме того магазина, где были совершены покупки или найти их самостоятельно в разделах поддержки пользователей на сайте магазина. Например, на али есть вот такая инструкция: http://community.aliexpress.com/threads/64665-%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F.-%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%83%D1%81%D0%BB
цитата · ответить
Спасибо, попробую разобраться.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя