Автор SergeFSW, 20 ноября, 2013, 02:34
Полдня сегодня нажимаю на обновить и... ничего не происходит.
цитата · ответить
Добрый день, а у меня за 3 дня ни одна посылка не обновилась...
цитата · ответить
Аналогично. Посылка уже трекается на территории России, а сервис все пишет "Покинула почту, Пекин"
цитата · ответить
Nyamka писал:
Добрый день, а у меня за 3 дня ни одна посылка не обновилась...
вижу у Вас много обновленных посылок...
цитата · ответить
nchdel писал:
Аналогично. Посылка уже трекается на территории России, а сервис все пишет 'Покинула почту, Пекин'
пожалуйста, указывайте номер проблемной посылки... последние 10 дней сайт почты России работает очень нестабильно,- не всегда удается получить информацию о текущих статусах...
цитата · ответить
RA620324109RU
Пять с половиной часов уже не могут появиться статусы на сайте.
Вся информация, вплоть до вручения клиенту, на почте есть. Сайт ПР доступен весь день без проблем.
цитата · ответить
topofehler писал:
RA620324109RU
Пять с половиной часов уже не могут появиться статусы на сайте.
Вся информация, вплоть до вручения клиенту, на почте есть. Сайт ПР доступен весь день без проблем.
если Вы вдруг не в курсе,- статусы обновляются примерно 1 раз в шесть часов... если в момент обновления статуса почта России внятно не ответила,- следующее обновление будет примерно через шесть часов... т.е. через полчаса-час после Вашего сообщения она должна была обновиться... и она обновилась...
цитата · ответить
topofehler писал:
RA620324109RU
Пять с половиной часов уже не могут появиться статусы на сайте.
Вся информация, вплоть до вручения клиенту, на почте есть. Сайт ПР доступен весь день без проблем.
а насчет того что сайт почты России вчера был доступен весь день без проблем - это не так... вернее сайт был доступен, а вот именно с отслеживанием статусов были проблемы... и именно после ввода номера посылки, а не просто после захода на страницу отслеживания...
цитата · ответить
jarod писал:
topofehler писал:
RA620324109RU
Пять с половиной часов уже не могут появиться статусы на сайте.
Вся информация, вплоть до вручения клиенту, на почте есть. Сайт ПР доступен весь день без проблем.
если Вы вдруг не в курсе,- статусы обновляются примерно 1 раз в шесть часов... если в момент обновления статуса почта России внятно не ответила,- следующее обновление будет примерно через шесть часов... т.е. через полчаса-час после Вашего сообщения она должна была обновиться... и она обновилась...
Если Вы вдруг логи не посмотрели, за эти пять с половиной часов я минимум два раза пытался обновить статусы вручную. Результат нулевой. И обновилось оно больше, чем через полчаса-час. Поскольку полчаса-час я еще мониторил трек.
Что касается доступности ПР, то я там тоже не заставку смотрю. И если говорю, что в течение дня с просмотром треков проблем не было, значит у меня их не было.
цитата · ответить
topofehler писал:
Если Вы вдруг логи не посмотрели, за эти пять с половиной часов я минимум два раза пытался обновить статусы вручную. Результат нулевой. И обновилось оно больше, чем через полчаса-час. Поскольку полчаса-час я еще мониторил трек.
Что касается доступности ПР, то я там тоже не заставку смотрю. И если говорю, что в течение дня с просмотром треков проблем не было, значит у меня их не было.
мы посмотрели логи, в 17:29 Вы добавили эту посылку, в тот момент модуль почты России работал через общедоступный сайт почты России, и вот незадача - не получилось распознать капчу, даже с 4 попытки (процент успешного распознавания у нашего модуля больше 90)... соответственно получить статусы не удалось...

в следующий раз Вы запустили (и всего один раз, а не два и более как Вы пишите) обновление в 22:52 (за 5 минут до написания в эту тему), в этот момент был активен модуль, который берет статусы через API почты России - но он в этот момент не работал... а вот в 00:14, после ручного запуска мною - статусы без проблем загрузились с общедоступного сайта почты России после распознавания капчи.

пожалуйста, перестаньте нас подозревать, мы всё делаем для того чтобы предоставить лучший сервис по отслеживанию своим пользователям, но не всё от нас зависит, на прошлой неделе участились DDos-атаки на сайт почты России, о чем написано в новостях (http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=8172), и мы видим, что не всё у них в порядке до сих пор... если Вы этого не замечаете - это хорошо... но у нас большой поток посылок - и мы видим, что проблемы есть,- будем надеяться в ближайшее время всё исправят.
цитата · ответить
Я и не пытаюсь вас ни в чем подозревать, зачем бы мне это нужно?
А Ваше описание как раз полностью подтверждает все, что я изложил. И посылка обновилась в результате вручную и проблем на веб-интерфейсе трекинга на сайте ПР не было в эти моменты.
Насколько я понимаю, тема существует для обратной связи, которая позволяет команде улучшать сервис. Ну так для того я и обратился. А точность формулировок в даннном вопросе только способствует.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя