Автор Luch, 27 марта, 2014, 15:15
Посылка добавлена на сайт
Означает, что посылка пока что не имеет ни одного статуса ни с почты страны-отправителя, ни с почты страны получателя.

Информация о посылке поступила в электронном виде
Продавец присвоил посылке трек-номер и зарегистрировал его на сайте почты. Но до почтового отделения посылку еще не донес.
Может пройти от 2х до 14 дней, прежде чем она начнет отслеживаться.

Поступила на почту
Посылка поступила в почтовое отделение, т.е. продавец принес ее на почту, там ее зарегистрировали и отправили получателю.

Передана таможне
Почтовое отправление передано таможенной службе государства-отправителя для проведения досмотра и других таможенных процедур. Если посылка пройдет проверку таможни удачно, то ее отправят уже в страну назначения.

Таможенное оформление завершено, выпущена таможней
Если посылка прошла проверку таможни удачно, то ее отправят в страну назначения.

Покинула почту (Экспорт)
Операция «Экспорт» означает, что отправление передано перевозчику. Срок доставки от экспорта до импорта, как правило, самый долгий и до того, как почтовое отправление поступит на территорию страны-получателя, может пройти достаточно много времени.
Причины: транзитные маршруты авиарейсов, набор определенного веса для отправки грузовыми самолетами. Например, Китай и Сингапур перевозят почту грузовыми самолетами, которые могут брать вес от 50 до 100 тонн. Пока отправление в экспорте, ни страна отправителя, ни страна получателя не могут отслеживать отправление в интернете.
Сроки доставки международных отправлений между экспортом и импортом не установлены (не регламентированы документами). Маршрут доставки определяется страной подачи отправления в зависимости от существующих договоренностей с авиаперевозчиками и наличия провозных мощностей. При доставке используются транзитные рейсы, что приводит к увеличению сроков транспортировки и времени между операциями экспорт и импорт.

Импорт
Посылка регистрируется в стране назначения. Период 30 дней между экспортом и импортом это нормально.

Передано таможне
Статус означает, что отправление было передано Федеральной таможенной службе (ФТС) на оформление. В ММПО отправления проходят полный цикл функций обработки, таможенного контроля и оформления. Почтовые емкости поступают под процедурой таможенного транзита. Далее они рассортировываются по видам и передаются на различные участки. Отправления с товарным вложением проходят рентген-контроль. По решению таможенника почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля, причиной личного контроля может быть нарушения прав собственности, коммерческая партия, ориентировка на партию, где возможно могут быть запрещенные к пересылке вещества. Почтовое отправление вскрывается оператором в присутствии таможенника, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.

Задержано таможней
Данная операция означает, что почтовое отправление задержано сотрудниками ФТС для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления. При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения необходимо оплатить таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса. Если сведения о товарах, пересылаемых в МПО, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, это значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений, так как возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов.

Таможенное оформление завершено
Данная операция означает, что таможня проверила отправление и вернула его Почте России. Во многих ММПО таможня работает круглосуточно: только так можно в положенный срок проверить колоссальный объем входящей из-за рубежа почты. Каждому сотруднику таможни помогают два почтовых оператора.

Покинула ММПО (место международного почтового обмена)
Отправление покинуло место международного почтового обмена и далее отправляется в сортировочный центр. С момента, как отправление вышло из ММПО, начинают действовать сроки доставки отправлений по России, они зависят от вида отправления http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery

Прибыла в сортировочный центр/Покинула сортировочный центр
Покинув ММПО, отправления через крупные сортировочные узлы почтовой связи следуют по территории страны-получателя к месту своего назначения. В сортировочном центре почта распределяется по магистральным маршрутам страны. Посылки снова запечатываются в емкости и направляются к месту доставки, к ожидающему ее получателю.

Прибыла в место вручения
Отправление прибыло в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Как только отправление прибыло в отделение, сотрудники выписывают извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении. Извещение отдают почтальону в доставку. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение или на следующий день (например, если отправления поступили в отделение вечером).

Досыл. Засылка.
Засылка - посылку направили не по тому индексу.
Досыл - обнаружили ошибку и перенаправили посылку по правильному адресу.
цитата · ответить
Fwv писал:
я заранее запрашивала у продавца продление защиты,но продавец морозился и не отвечал ,писала сообщения тоже не отвечал,за 2 дня до окончания я открыла спор.как быть в такой ситуации не знаю,вернее уже знаю ...не заказывать у такого продавца (((
В такой ситуации спор нельзя ни закрывать, ни отменять - только обострять.
цитата · ответить
большое спасибо за ценные консультации !
цитата · ответить
подскажите можно ли в личном кабинете ,в разделе операции -мои заказы -удалить уже завершённые заказы ?
цитата · ответить
продавец отправил товар с трек -кодом 18018563333BJ,трек- код не отслеживается ,продавец отвечая на вопросы пишет что всё нормально ,как это понимать ?
цитата · ответить
Fwv писал:
подскажите можно ли в личном кабинете ,в разделе операции -мои заказы -удалить уже завершённые заказы ?
Можно перенести посылку в архив, а оттуда ее удалить. Можно воспользоваться функцией "завершить".
цитата · ответить
Fwv писал:
продавец отправил товар с трек -кодом 18018563333BJ,трек- код не отслеживается ,продавец отвечая на вопросы пишет что всё нормально ,как это понимать ?
Задавайте вопросы в теме, соответствующей вашему вопросу. Например вот в этой: см. тему Yanwen International Express Post
Для того, чтобы отследить посылку, нужно добавить ее номер в систему отслеживания. Например, воспользоваться кнопкой "Добавить посылку" на странице "Главная".
Ваша посылка 11-25 была передана Почте Китая, которая присвоив ей новый номер, должна, в свою очередь передать вашу посылку Почте Украины.
цитата · ответить
я имела в виду кабинет Алекс экспресс-подскажите куда войти и через какие закладки переместить в архив,кручусь вокруг да около не могу найти.
цитата · ответить
Fwv писал:
я имела в виду кабинет Алекс экспресс-подскажите куда войти и через какие закладки переместить в архив,кручусь вокруг да около не могу найти.

Инструкцию надо читать перед использованием. На Али есть форум, там всё расписано. Потрудитесь прочитать. Удачи.
цитата · ответить
спасибо за ценный совет
цитата · ответить
Здравствуйте,все данные моих посылок на зелёном фоне,а одна на белом,что это значит?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость