Автор jarod, 19 мая, 2014, 16:03
Публикуем и обмениваемся магазинами и продавцами, которые повели себя некорректно с Вами.

Можно посмотреть информацию о продавце у нас на странице проверки надежности продавца - http://myparcels.ru/aliexpressCheck.php

цитата · ответить
Магазин NiceHCK Audio Store https://ru.aliexpress.com/store/1825606?spm=a2g0o.detail.100005.1.19893eb0
С виду вполне респектабельный магазин, а на деле торгует некачественными подделками под свои же китайские бренды.
Я заказал там амбушюры (затычки) для наушников https://ru.aliexpress.com/item/32723329957.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.421a33edPrBzXU
Одна затычка пришла дырявая. Но это еще не все. На странице товара написано, что это оригинальные затычки китайского бренда KZ, выпускающего в основном наушники. На деле же оригиналом и не пахнет. Материал затычек рыхлый и мягкий, а главное нет внутренних ребер, как должно быть у оригиналов и как видно на картинках на странице товара. Я открыл спор по возврату денег. Продавец предложил вернуть деньги за одну затычку, но после того, как я намекнул ему, что у меня два уха, предложил вернуть деньги за пару. Про несоответствие товара описанию он как бы не понял. Вмешался АлиЭкспресс и предложил мне полный возврат, но после хитрых переговоров на китайском с продавцом поддержал продавца и вернул деньги за пару. Деньги небольшие, и хрен с ними, но важен принцип. А АлиЭкспресс уже не тот, и плевать он хотел на права покупателя. А продавцу NiceHCK Audio Store удачи на поприще "чисто китайской" коммерции, но уже без меня.
цитата · ответить
Добавлю в этот список магазин Wings RC Store. Купил там камеру для квадрокоптера. Два месяца прошло, а камеры нет. И 40 дней не отслеживается. Потом 17Track написал, что товар возвращен. Открыл спор. Али написало, мол ждите 10 дней (либимое решение нынче). Прошел срок защиты. Товара нет. Али пишет, ждите ещё 5 дней. Прошли 5 дней, товара нет. Али закрывают спор без возврата денег! Твари!!! А продавец ВОР! Год назад в такой ситуации Али быстро бы вернуло деньги, а теперь у них видать кризис жадности.
редактировалось 1 раз, последний раз 1 февраля, 2021, 10:36
цитата · ответить
Магазин Ivy technology company LTD не делайте там заказы читайте отзывы, заказал гайкавёрт продавец дал трек через две недели после заказа который не отслеживается совсем только информация о том что посылка зарегистрирована весом 200 грамм оборотился в поддержку алиэкспресс они сами открыли спор продавец не согласился вернуть деньги сразу начал мне писать что ты делаешь закрой спор хотя до этого на мои сообщения не отвечал совсем, теперь жду решения али у меня за 6 лет покупок на али первый раз такая ситуация.
Крайне не рекомендую магазин Ivy technology company LTD!!!!!
цитата · ответить
Магазин Xiaomi Mi Store https://aliexpress.ru/item/1005001831377471.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.51e933edj0wGUJ
С виду нормальный магазинчик. 10.08.2021 заказал ребёнку POCO M3. Через пару дней прод отправил, дал нормальный трек. На таможне в Москве вес убавился на 2 грамма, я этому особого значения не придал, бывают весЫ +/-. Сегодня получили на почте, вскрыли там же - внутри кнопочный телефон Texet в коробке, пауэрбанк 2019г. и коробочка с НАРЕЗАННЫМИ ЛИСТОЧКАМИ КАРТОНА. Внутри пупырка была открыта по шву и в неё вложены 3 коробочки с хламом. Начальник почты отказалась составлять акт, орала как потерпевшая и предлагала открыть спор на Али, типа она сама так всегда делает. Я более 10 лет покупаю по всему миру, как бы в курсе всей этой кухни. Ребенок и я в шоке от этой посылки. Впервые такое у меня из Китая. Спор я завёл, фото предоставил, жду ответа. Ощущение, что не китаец виноват, а наши уроды-гастрбайтеры на сортировке.

p.s. Спустя месяц после открытия, спор с продавцом закончился в мою пользу. Я задолбал русскую службу поддержки и сам Алиэкспресс в плане чтобы решили честно данную проблему. Думаю, что китаец отправил честно, а в Столбище на сортировке подменили мой смартфон на кнопочный телефон и бумагу для веса, т.к. в телефоне были звонки и смс на татарские номера. Писал заяву в полицию на розыск воров. Обещали, но в итоге ничего не делали. Узнав, что я получил возврат, предложили закрыть дело... :-)
редактировалось 3 раза, последний раз 22 октября, 2021, 17:18
цитата · ответить
Shop912485301 Store вот с этим продавцом не задалось. Выслал товар, скинул трек, вроде все как обычно. Но трек не отслеживался. Под конец обещанного срока доставки в личном кабинете статус товара изменился. Общий смысл написанного был "что до получения осталось 2 дня". Трек так и не отслеживался, уведомления с почты не пришло. И через пару дне стал "завершен". Хорошо, что заглядывала часто и увидела еще до того как срок возможности открыть спор не истек. С продавцом не связаться, потому что перекидывает на страницу общения с продавцом, а там доступ закрыт, сейчас смотрю вообще страницы продавца нет. Робот долго водил по кругу, потом получилось выйти на живого оператора. Деньги вернули.
цитата · ответить
https://aliexpress.ru/store/1102292130?spm=a2g0o.store_pc_feedback.pcShopHead_2003569148281.0
Продавец - мошенник! После того, как я сделал заказ, продавец спешно свернул свою деятельность - из магазина исчезли все товары. Выслал фиктивный трек-номер, который провисел в Гуанчжоу месяц без движения (при том, что я заказывал с доставкой из РФ). На вопросы не отвечал. После открытия спора сразу вернул деньги, даже не предложил подождать, как это обычно бывает, если посылка задерживается. Сразу стало понятно, что он и не думал отправлять товар.
цитата · ответить
Добавлю. На этом приключения не закончились. После того, как деньги вернулись, началось движение. Моя посылка EV025728673CN оказалась в Екатеринбурге. Только едет не ко мне в Нижний Тагил, а в Москву, 119361 к некоему Плеханову В. Такие дела.
цитата · ответить
Order ID: 3024391211017053 - after payment on his terms, the seller Automotive Utility Store demands additional money 13USD and does not want to send the paid goods. Fraud...
The seller invented a fictitious track number 8614397462, lies and invents reasons not to send item to the buyer, such people should be expelled from the AliExpress portal.
цитата · ответить
https://aliexpress.ru/store/912620735?g=y&page=1&searchInfo=search&spm=a2g2w.detail.0.0.24334be2RDVei5

Заказал сыну шар вертолёт вот уже 58 дней в пути но посылка нет,

открыл спор когда истек срок зашиты али предложил ждать еще 10 дней потом еще 10 дней,
при окончании спора 10 день сразу посылка двинулась потом али предложил ждать еще 10 дней и потом еще 10 дней и еще раз при окончании спора 10 день посылка двигался еще раз и али предложил ждать еще 10 дней и жду,

мне кажется этот продавец как-то влияет на почтовую службу так как под окончании срока спора начинает сразу двигаться, сейчас посылка в испанол посте пишет при отслеживании
цитата · ответить
Beklife писал:
открыл спор когда истек срок зашиты али предложил ждать еще 10 дней потом еще 10 дней,
А зачем вы вообще согласились ждать?

На сколько мне известно, сам Али предложить ждать не может - это нарушает их собственные правила. Бывает, из службы поддержки пишут разное. Но все это достаточно просто оспаривается несогласием с указанием, в чем нарушены ваши права. Ждать предложил продавец.

Для возврата затраченных средств достаточно к спору приложить скриншот с любого трекинга. Посылка вовремя не пришла, на этом все. Что там пишет продавец или саппорт совершенно неважно.

Неоднократно было, что открывал спор, возвращал деньги, а посылка приходила буквально через пару дней. Ну так, а если бы не пришла? У них риск потери включен в стоимость. У меня - нет.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя