Автор jarod, 19 мая, 2014, 16:03
Публикуем и обмениваемся магазинами и продавцами, которые повели себя некорректно с Вами.

Можно посмотреть информацию о продавце у нас на странице проверки надежности продавца - http://myparcels.ru/aliexpressCheck.php

цитата · ответить
Магазин https://ocbm.ru.aliexpress.com/store/903601
Название Original China Brand Mall
Товар https://ru.aliexpress.com/item/Cell-...08.0.70.HyIbKK
Покупал телефон. Прождал месяц, а телефон даже не отправили, продавец тянул резину и кормил обещаниями. Я так понимаю что товара на тот момент у него даже не было.
Короче лучше с ним не связываться - есть магазины получше, а нервы будут в покое и деньги в кармане!
цитата · ответить
Всем здоровья!
Весьма полезный Форум для новичка инет-покупок в Китае и здоровья желаю тем, кто, наступив на грабли, предостерегает от них других людей, а не наблюдает, как другие тоже на них наступят.
)
В связи с чем есть пара вопросов.
Они вызваны как отсутствием опыта покупок на Али, так и тем, что не хотелось бы начинать такой опыт с разочарований (как и всем на моём месте, полагаю).
Насчёт разочарований в начале покупок на Али г-н(жа) Luch меня уже проконсультировал(а), за что большое спасибо.

Интересно, данный сайт подразумевает наличие мнений о продукции "работящих товарищей" в процессе её использования?
Типа, рейтинг продавцов, чьи товары не только изначальная лажа, но и тех, кто поставил норму, но она "не выдержала проверку временем"?
Такой Рейтинг был бы крайне полезен для многих, полагаю.

Конкретный вопрос, кто-нибудь сталкивался с такими продавцами как :
- WENJUN TECHNOLOGY CO.,LTD
- SuperMax Technology Co.,ltd
- LCD Repair parts
- Shenzhen Siyond Technologies Co. ,Ltd
- MaxDigital Hard disk
- FIGHTING NATION Computer Store
- Tiantu Digital
?
Если - да, то каковы мнения по доверию к ним?
редактировалось 6 раз, последний раз 4 октября, 2016, 14:54
цитата · ответить
West lake Hanhai Co.(Outdoor and collection)
тоже не надежный.
цитата · ответить
магазин Sunshine in our store, после открытия спора просит его закрыть, закрываешь, кормит завтраками по возврату средств, просит подождать, хотя проходит более 100 дней, в итоге-ни товара, ни денег, посылает через SF Express, что не внушает доверия , возьмите на заметку.
цитата · ответить
Магазин: Shenzhen Malloom Technology Co., Ltd.https://malloom.ru.aliexpress.com/store/1542567?spm=2114.13010608.0.0.myFmqZ&aff_platform=link-c-tool&cpt=1483900720380&sk=uR7uBY3Rz&aff_trace_key=2806802ed6534f94968895de6c76828a-1483900720380-08150-uR7uBY3Rz,заказала держатели для очков в авто ,прошло более 90 дней ,защита истекла , продавец увеличил защиту я запросила 15 дней он увеличил на 40 дней ,открыла спор так как надоело ждать ,посылка застряла в екатеринбурге с октября ,продавец отказался вернуть деньги ,и по сей день денег я так и не вижу ,спор уже обострен а толку
цитата · ответить
Магазин: Comfortable House Store https://ru.aliexpress.com/store/2653005 Товар не отсылает, Дает "левые" треки RS111575008CN, продлевает сроки, после открытия спора возвращает деньги. Как результат потерянное время.
цитата · ответить
Ребят, подскажите, пожалуйста, ситуация следующая: заказал на Али экшен камеру, прислали, она дефектная, искажает цвета. Открыл спор, выложил фото и видео с нее. Продавец просит закрыть спор и вчера клялся, что отправит замену сегодня. Вчера даже прислал фото а-ля квитанции об отправке с моими данными и трек номером. Но ощущение, что штрихкод с треком чуть ли не прифотошоплены поверх надписей на бланке. Трек номер RA042200997FI , то есть он почему-то предпочел отправить посылку через Финляндию (тему про посылки из Финки видел, но тут все же не в том вопрос). И вот я что-то сомневаюсь мне ли он отправил и отправил ли посылку. Понимаю, что информации по треку ждать рано. Но, допустим, я сейчас иду на поводу у него, закрываю спор и начинаю отслеживать трек. Учитывая, что порой через Финку посылки идут месяцами, то не простое ли это затягивание времени (ну там магазин закроется и взятки гладки). Сталкивался ли кто-нибудь с таким способом мошенничества? И второй вопрос - как мне понять, что данный трек идет именно в мой адрес? Возможно ли где-нибудь посмотреть хотя бы индекс куда оно едет? Или это не реально и я очень долго буду наблюдать за чужой посылкой пока ее не вручат не мне и таки образом меня просто кинут?
И должен ли продавец в открытом споре как-то обозначить свое решение о замене? Сейчас он просто просит отменить спор.
Спасибо!

PS
Магазин:
Advanced Plus Tech Share Ltd.
Магазин №802148
редактировалось 1 раз, последний раз 10 марта, 2017, 21:48
цитата · ответить
delete222 писал:
Ребят, подскажите, пожалуйста, ситуация следующая: заказал на Али экшен камеру, прислали, она дефектная, искажает цвета. Открыл спор, выложил фото и видео с нее. Продавец просит закрыть спор и вчера клялся, что отправит замену сегодня. Вчера даже прислал фото а-ля квитанции об отправке с моими данными и трек номером. Но ощущение, что штрихкод с треком чуть ли не прифотошоплены поверх надписей на бланке. Трек номер RA042200997FI , то есть он почему-то предпочел отправить посылку через Финляндию (тему про посылки из Финки видел, но тут все же не в том вопрос). И вот я что-то сомневаюсь мне ли он отправил и отправил ли посылку. Понимаю, что информации по треку ждать рано. Но, допустим, я сейчас иду на поводу у него, закрываю спор и начинаю отслеживать трек. Учитывая, что порой через Финку посылки идут месяцами, то не простое ли это затягивание времени (ну там магазин закроется и взятки гладки). Сталкивался ли кто-нибудь с таким способом мошенничества? И второй вопрос - как мне понять, что данный трек идет именно в мой адрес? Возможно ли где-нибудь посмотреть хотя бы индекс куда оно едет? Или это не реально и я очень долго буду наблюдать за чужой посылкой пока ее не вручат не мне и таки образом меня просто кинут?
И должен ли продавец в открытом споре как-то обозначить свое решение о замене? Сейчас он просто просит отменить спор.
Спасибо!

PS
Магазин:
Advanced Plus Tech Share Ltd.
Магазин №802148
Здравствуйте. Лучше открывать спор, возвращать деньги, и делать новый заказ. Там защита заказа начнётся с нуля.
Но иногда продавцы отправляют замену и посылки доходят и укладываются в защиту первого заказа. Следите за тем, чтобы продавец минимум на месяц продлил защиту вашего заказа. Если заказ вот-вот закроется - обостряйте спор.
Номер пока что не отслеживается, поэтому сказать, точно ли это ваша посылка - невозможно. Иногда почта Финляндии указывает индекс отправителя. Но пока что вообще никакой информации нет.

Ваши деньги пока что "держит" площадка. Продавцу их переведут только тогда, когда будет закрыт заказ. Либо по времени, либо когда получатель подтвердит получение. Если магазин исчезнет, вы откроете спор, и отвечать на этот спор будет некому - спор закроется в вашу пользу.
цитата · ответить
Спасибо! Отпишу чем все закончится.
цитата · ответить
WINCA S160 Android 4.4.4 dvd-плеер АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ SUZUKI GRAND VITARA (2005-2012) автомобиль аудио стерео Мультимедиа Головного устройства GPS
http://s.aliexpress.com/QjuIjEJn
(from AliExpress Android) продавец высылает сломанный товар, в моем случае сломано крепление магнитолы одно из четырех точек, и потом он пытался втюхать новую панель за 50$ . Спор тянулся с 31.12.2016 до середины марта 2017 года , алиэкспресс принимал то одно то другое решение , в итоге продаван сдался и выслал новую панель к магнитоле. Будьте бдительны при покупках
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 4 гостя