Автор jarod, 19 мая, 2014, 16:03
Публикуем и обмениваемся магазинами и продавцами, которые повели себя некорректно с Вами.

Можно посмотреть информацию о продавце у нас на странице проверки надежности продавца - http://myparcels.ru/aliexpressCheck.php

цитата · ответить
Доброе время суток!вопрос чуть не по теме ,но пожалуйста ответьте )...сколько минимум,максимум и в среднем идет поссылка на Украину (Донецкая область)?
цитата · ответить
а скажите кто 11.11 купил технику по супер скидкам ему её отправили )) скидка от 50% и выше
к примеру телефоны или планшеты ...
редактировалось 1 раз, последний раз 19 ноября, 2014, 15:19
цитата · ответить
кристини писал:
Доброе время суток!вопрос чуть не по теме ,но пожалуйста ответьте )...сколько минимум,максимум и в среднем идет поссылка на Украину (Донецкая область)?
вам сюда http://myparcels.ru/forum/1/
цитата · ответить
моя сестра заказала в апреле платье дочери.платье не получили сроки все прошли.я написала в сентябре продавцу он ответил что если я открою спор он отдаст деньги. я ответила что поздно открывать спор и что у меня нет лишних денег всем дарить.и пусть они поступили по совести.какое было удивление когда мне прислали фото посылки и подпись ждите.платье уже у сестры и ей оно понравилось.это я к тому что разные бывают ситуации
цитата · ответить
http://ru.aliexpress.com/store/420292 магазин Robin store Store No.420292 , высылает брак . Заказала комбез ребенку на вырост 95 см, у ребенка рост 78, комбез оказался впритык не смотря на ярлык 95 см ( каким сантиметром мерил китаец непонятно), верх большой, низ комбеза утянут, к тому же клепки оказались между ног на разном уровне. Предложил возместить 20% либо отсылаю назад и получаю 100%, в любом случае прод остается при своем, а я без денег и комбез либо в ведро либо ему отправить, администрация поддержала прода, закупки делала в совместных, в своем городе, возможно из за неопытности закупщика спор не в мою сторону (((

редактировалось 2 раза, последний раз 1 декабря, 2014, 02:42
цитата · ответить
Друзья так же хочу поделиться с вами печальным опытом. Заказала у продавца детские игрушки,хотела получить их новому году,прошло более 10 дней,посылка так и не отправлена.На письма практически не отвечает, пробовала отменять заказ-очнулся,сказал вышлю быстро,но по сей день заказ не отправлен.НЕ смотря ,что у этого продавца не плохой рейтинг-покупать у него товар не рекомендую. Магазин: Crazy Cart Cosmetics Co., Ltd , http://ru.aliexpress.com/store/813535
цитата · ответить
KET76 писал:
Друзья так же хочу поделиться с вами печальным опытом. Заказала у продавца детские игрушки,хотела получить их новому году,прошло более 10 дней,посылка так и не отправлена.На письма практически не отвечает, пробовала отменять заказ-очнулся,сказал вышлю быстро,но по сей день заказ не отправлен.НЕ смотря ,что у этого продавца не плохой рейтинг-покупать у него товар не рекомендую. Магазин: Crazy Cart Cosmetics Co., Ltd , http://ru.aliexpress.com/store/813535

Вы как-будто впервые покупаете у чинков. Подарки на НГ надо заказывать, самое позднее, в конце октября-начале ноября.
цитата · ответить
Дочь подсела на Али- за всё время один косяк -не туда заслали.Денег там копейки, и то вернули. Нет проблем!
цитата · ответить
Здравствуйте. Хочу попросить совета. Первый раз заказала на Алиэкспрессе. Посылку продавец отправил через два дня, на сайте китая посылка отслеживалась первую неделю, потом зависла где-то. Теперь через поиск оказалось что она в бразилии, прибыла для вручения адресату и отслеживание остановлено....Я открыла спор, но продавец его отклонил...И куда теперь обратиться?
цитата · ответить
Вообще то Али следит за такими посылками- должен быть возврат денег. Вы же её не получали...
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя