Автор jarod, 19 мая, 2014, 16:03
Публикуем и обмениваемся магазинами и продавцами, которые повели себя некорректно с Вами.

Можно посмотреть информацию о продавце у нас на странице проверки надежности продавца - http://myparcels.ru/aliexpressCheck.php

цитата · ответить
Магазин NiceHCK Audio Store https://ru.aliexpress.com/store/1825606?spm=a2g0o.detail.100005.1.19893eb0
С виду вполне респектабельный магазин, а на деле торгует некачественными подделками под свои же китайские бренды.
Я заказал там амбушюры (затычки) для наушников https://ru.aliexpress.com/item/32723329957.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.421a33edPrBzXU
Одна затычка пришла дырявая. Но это еще не все. На странице товара написано, что это оригинальные затычки китайского бренда KZ, выпускающего в основном наушники. На деле же оригиналом и не пахнет. Материал затычек рыхлый и мягкий, а главное нет внутренних ребер, как должно быть у оригиналов и как видно на картинках на странице товара. Я открыл спор по возврату денег. Продавец предложил вернуть деньги за одну затычку, но после того, как я намекнул ему, что у меня два уха, предложил вернуть деньги за пару. Про несоответствие товара описанию он как бы не понял. Вмешался АлиЭкспресс и предложил мне полный возврат, но после хитрых переговоров на китайском с продавцом поддержал продавца и вернул деньги за пару. Деньги небольшие, и хрен с ними, но важен принцип. А АлиЭкспресс уже не тот, и плевать он хотел на права покупателя. А продавцу NiceHCK Audio Store удачи на поприще "чисто китайской" коммерции, но уже без меня.
цитата · ответить
Добавлю в этот список магазин Wings RC Store. Купил там камеру для квадрокоптера. Два месяца прошло, а камеры нет. И 40 дней не отслеживается. Потом 17Track написал, что товар возвращен. Открыл спор. Али написало, мол ждите 10 дней (либимое решение нынче). Прошел срок защиты. Товара нет. Али пишет, ждите ещё 5 дней. Прошли 5 дней, товара нет. Али закрывают спор без возврата денег! Твари!!! А продавец ВОР! Год назад в такой ситуации Али быстро бы вернуло деньги, а теперь у них видать кризис жадности.
редактировалось 1 раз, последний раз 1 февраля, 2021, 10:36
цитата · ответить
Магазин Ivy technology company LTD не делайте там заказы читайте отзывы, заказал гайкавёрт продавец дал трек через две недели после заказа который не отслеживается совсем только информация о том что посылка зарегистрирована весом 200 грамм оборотился в поддержку алиэкспресс они сами открыли спор продавец не согласился вернуть деньги сразу начал мне писать что ты делаешь закрой спор хотя до этого на мои сообщения не отвечал совсем, теперь жду решения али у меня за 6 лет покупок на али первый раз такая ситуация.
Крайне не рекомендую магазин Ivy technology company LTD!!!!!
цитата · ответить
Магазин Xiaomi Mi Store https://aliexpress.ru/item/1005001831377471.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.51e933edj0wGUJ
С виду нормальный магазинчик. 10.08.2021 заказал ребёнку POCO M3. Через пару дней прод отправил, дал нормальный трек. На таможне в Москве вес убавился на 2 грамма, я этому особого значения не придал, бывают весЫ +/-. Сегодня получили на почте, вскрыли там же - внутри кнопочный телефон Texet в коробке, пауэрбанк 2019г. и коробочка с НАРЕЗАННЫМИ ЛИСТОЧКАМИ КАРТОНА. Внутри пупырка была открыта по шву и в неё вложены 3 коробочки с хламом. Начальник почты отказалась составлять акт, орала как потерпевшая и предлагала открыть спор на Али, типа она сама так всегда делает. Я более 10 лет покупаю по всему миру, как бы в курсе всей этой кухни. Ребенок и я в шоке от этой посылки. Впервые такое у меня из Китая. Спор я завёл, фото предоставил, жду ответа. Ощущение, что не китаец виноват, а наши уроды-гастрбайтеры на сортировке.

p.s. Спустя месяц после открытия, спор с продавцом закончился в мою пользу. Я задолбал русскую службу поддержки и сам Алиэкспресс в плане чтобы решили честно данную проблему. Думаю, что китаец отправил честно, а в Столбище на сортировке подменили мой смартфон на кнопочный телефон и бумагу для веса, т.к. в телефоне были звонки и смс на татарские номера. Писал заяву в полицию на розыск воров. Обещали, но в итоге ничего не делали. Узнав, что я получил возврат, предложили закрыть дело... :-)
редактировалось 3 раза, последний раз 22 октября, 2021, 17:18
цитата · ответить
Shop912485301 Store вот с этим продавцом не задалось. Выслал товар, скинул трек, вроде все как обычно. Но трек не отслеживался. Под конец обещанного срока доставки в личном кабинете статус товара изменился. Общий смысл написанного был "что до получения осталось 2 дня". Трек так и не отслеживался, уведомления с почты не пришло. И через пару дне стал "завершен". Хорошо, что заглядывала часто и увидела еще до того как срок возможности открыть спор не истек. С продавцом не связаться, потому что перекидывает на страницу общения с продавцом, а там доступ закрыт, сейчас смотрю вообще страницы продавца нет. Робот долго водил по кругу, потом получилось выйти на живого оператора. Деньги вернули.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость