Здравствуйте. Скорее всего, продавец дал вам номер чужой посылки.
И здесь возможны варианты:
1. Вашу посылку отправили как простое отправление без отслеживания.
2. Вашу посылку не отправили вообще.
В этой ситуации самое логичное: дождаться вручения посылки и открыть спор с причиной "посылку получил не я". К спору можно приложить скрин из системы отслеживания (на английском языке), где видно, что посылка вручена по другому адресу.
Если посылка вам все же прийдет - всегда можно будет рассчитаться с продавцом повторно.
И здесь возможны варианты:
1. Вашу посылку отправили как простое отправление без отслеживания.
2. Вашу посылку не отправили вообще.
В этой ситуации самое логичное: дождаться вручения посылки и открыть спор с причиной "посылку получил не я". К спору можно приложить скрин из системы отслеживания (на английском языке), где видно, что посылка вручена по другому адресу.
Если посылка вам все же прийдет - всегда можно будет рассчитаться с продавцом повторно.
цитата · ответить