Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
Да читаю я отзывы,а у самого уже нервы на пределе RA149863619FI продавец уже на сайте убрал доставку почтой финляндии.Скоро придется просить продление защиты покупателя,иначе продавец получит деньги за посылку которую я не получал...
цитата · ответить
Я сам устал ждать..8 дней назад ушла на экспорт и все нет и нет..Почта РФ говорит что она все еще ждет отправление из Финляндии
цитата · ответить
Vladimir68 писал:
Да читаю я отзывы,а у самого уже нервы на пределе RA149863619FI продавец уже на сайте убрал доставку почтой финляндии. Скоро придется просить продление защиты покупателя,иначе продавец получит деньги за посылку которую я не получал...
Ну он ничего не получит, его эта ситуация с посылкой должна напрягать даже больше, чем вас. Можно просить продление - но, продлять вечно он сможет и если посылка валяется 2 месяца на каком-то складе без движения, вероятность, что она пойдет в движение за 5-10 дней мала. А еще месяц ждать - никому не хочется (ну разве что вещь очень редкая). За день-два до окончания защиты, открываете спор, со стандартным пунктом "я ничего не получил, защита закончилась, а посылка еще в пути" с двумя скринами, где показана дата заказа и срок гарантированной доставки продавцом. Ситуация стандартная и вам вернут деньги, вы даже получив деньги когда-нибудь в будущем все-таки получите посылку, то можете забрать ее бесплатно, но лучше и честнее просто отказаться от получения и она бесплатно пойдет продавцу, который все-таки честно ее отправил и не виноват в затупке рукозадых почтовиков. А можно поступить еще честнее, если посылка все-таки придет в движение, но 100% уже не успеет к гарантированному сроку, то можно попросить частичный возврат средств за просрочку (ведь продавец уже профукал сроки, пусть и не по своей вине и либо он потеряет все, либо потеряет часть прибыли ведь гарантированный срок поставки ставит продавец на странице магазина, а не почтовики).
Без системы защиты покупателя, даже самые копеешные товары никто бы на али не заказывал т.к. сильно велик риск обмана. Али стал бы обычным "авито", где дурят сплошь и рядом и волноваться приходится за все покупки или продажи "а отправил он или нет", "а оплатит он или нет".
редактировалось 8 раз, последний раз 14 мая, 2016, 18:34
цитата · ответить
Да,спасибо! за дополнительную информацию,еще подожду с недельку...
цитата · ответить
Моя посылка на экспорте из Финляндии с 26.04, звонила своему родственнику, который работает в таможне, по своим каким-то каналам узнал, что посылка в Россию еще не поступала( а продавец мой тоже уже поменял службу доставки... Написала в Почту Финляндии, жду ответа.
цитата · ответить
Marines46 писал:
Моя посылка на экспорте из Финляндии с 26.04, звонила своему родственнику, который работает в таможне, по своим каким-то каналам узнал, что посылка в Россию еще не поступала( а продавец мой тоже уже поменял службу доставки... Написала в Почту Финляндии, жду ответа.
Тоже утром написал. Никто не ответил, даже никакого автоматического письма про "бла-бла-бла ваше обращение принято" не пришло. Интересно, что там у них случилось вообще.
редактировалось 1 раз, последний раз 15 мая, 2016, 00:01
цитата · ответить
34 дня у меня еще есть))) только вот в отзывах было про то, как быстро, да ладно, а тут такое .... Где-то прочитала, что Питерский международный терминал закрыт на ремонт или что-то в этом роде, а посылки через Екатеринбург, да Оренбург поступают... может все же у наших завалы, вот склонна была к этому варианту, а теперь и не знаю, что думать.
цитата · ответить
По данным международного почтового союза Почта России изменила формат работы ряда пунктов таможенного оформления посылок. В связи со сложившейся ситуацией, возможны задержки в доставке посылок, начиная с апреля.
Мы надеемся на ваше понимание. Пожалуйста, проявите терпение, ваши посылки уже в пути.
Мы будем отслеживать развитие данной ситуации и своевременно вас информировать обо всех изменениях.Посмотрим не много...
цитата · ответить
Из-за поломки оборудования в центре обработки данных ФТС невозможно оформлять грузы через систему электронного декларирования, сообщают источники РБК в таможенной сфере. Проблемы наблюдаются по всей стране
​Из-за поломки оборудования в центре обработки данных в ФТС с 31 марта по всей стране невозможно оформлять грузы через систему электронного декларирования. Об этом РБК сообщил источник в Домодедовской таможне и собеседник в Центральном информационно-техническом таможенном управлении (ЦИТТУ).

На самом сайте ЦИТТУ опубликовано сообщение: «В связи со сбоем аппаратно-технических средств Главного центра обработки данных ФТС России с 31.03.2016 в таможенных органах, непосредственно подчиненных ФТС России, отсутствует техническая возможность совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру. Ведутся восстановительные работы».

На специализированных форумах в интернете пользователи жалуются, что декларации невозможно подать на таможнях в Шереметьево и Домодедово. «У нас груз в Домодедово прилетел в четверг. Сегодня суббота — податься так и не получается. Когда все закончится, неизвестно», — пишет один из пользователей. «В Домодедово в 16:10 разрешили оформляться на бумаге», — пишет другой.

Проблемы коснулись таможенных управлений «по всей стране», говорит РБК собеседник в ЦИТТУ.

Причины поломки собеседники РБК в таможенных органах назвать отказались, уточнив лишь, что специалистам уже удалось определить причины сбоя. Два собеседника РБК в таможенных управлениях говорят, что восстановительные работы ведутся, но пока запустить систему не удалось. К вечеру субботы уже «несколько раз» переносились сроки окончания восстановительных работ, говорит собеседник в ЦИТТУ и подтверждает сотрудник региональной таможни.

31 марта, как раз в день поломки, начальник Главного управления информационных технологий ФТС Дмитрий Данилин рассказал на конференции, что из-за санкций США и Евросоюза таможня с конца 2014 года не может закупать у американской Cisco Systems высокопроизводительные маршрутизаторы и коммутаторы, а отечественные или китайские аналоги не подходят или недостаточно хороши. Отказ Cisco поставлять оборудование и услуги для ФТС может приводить к «увеличению нештатных ситуаций», сказал Данилин.

Сбой планировали устранить днем 2 апреля, затем срок введения в строй оборудования был перенесен на вечер 2 апреля, однако сделать это до сих пор не удалось.
Сейчас окончание восстановительных работ и, соответственно, возобновление нормальной работы таможенных пунктов перенесено на утро 3 апреля, «примерно на 10 утра», уточняет один из собеседников.

Издание «Южный Китай — Особый взгляд» пишет, что из-за сбоя «полностью парализована экспортная деятельность российских предприятий, направляющих свои грузы в Китай». По его данным, это самый длительный сбой в российской таможенной системе с 2014 года, когда был отменен бумажный документооборот.

С 1 января 2014 года в России была введена система обязательного таможенного декларирования товаров в электронной форме. И теперь по правилам таможенное декларирование в стране проводится только в электронной форме, «за исключением случаев, установленных правительством Российской Федерации».

Проблемы начались утром 31 марта, согласно данным компании «Альта-Софт», которая специализируется на разработке ПО для участников внешнеэкономической деятельности. 31 марта и 1 апреля компания информировала на своем сайте о «проблемах на оборудовании ФТС, ответственном за передачу данных на уровне постов прямого подчинения», а также о технических проблемах с так называемыми электронными архивами декларанта.

В Калининградской области с 1 апреля были отменены особые таможенные льготы, и местные участники внешнеэкономической деятельности сначала решили, что проблемы возникли в связи с новым режимом. Но на сайте Калининградской областной таможни говорится, что ситуация не связана с изменением в законодательстве: из-за сбоя оборудования «невозможна подача деклараций на товары в адрес Калининградской областной таможни через систему электронного представления сведений». Оперативный дежурный Калининградской таможни сказал РБК, что отдельные товары оформляются в ручном режиме, но их доля минимальная, так как «основная часть приходится на электронное декларирование».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/02/04/2016/56fff2759a79478904a38f73
цитата · ответить
Добрый день. Прошу помочь мне разобраться, а то я что-то не до понимаю. Моя посылка прибыла в Россию 8 мая, причем сразу в Екатеринбург. Но по сей день информация поступает, что она все еще там. Она уезжает оттуда и возвращается снова. Либо я чего-то не понимаю......Пожалуйста подскажите, когда же ждать посылку???
Скопировать идентификатор в буфер обменаФинляндия→РоссияRA037971423FI:RA037971423FI
Екатеринбург → Промышленная
Почта России
Прибыла в сортировочный центр, Екатеринбург
13.05.2016 16:05 (Время в пути: 30 дней, обновление: 1 день, вес: 451 грамм)
действияобновить
Покинула сортировочный центр, ЕкатеринбургПочта России
13.05.2016 16:04
Покинула пункт международного обмена, ЕкатеринбургПочта России
11.05.2016 19:04
Таможенное оформление завершено, Екатеринбург, Выпущена таможнейПочта России
09.05.2016 14:00
Передана таможне, ЕкатеринбургПочта России
09.05.2016 13:59
Импорт, ЕкатеринбургПочта России
08.05.2016 23:59
Прибыла на территорию РФ, ЕкатеринбургПочта России
08.05.2016 21:22
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 6 гостей