Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
Kirillzerg писал:
В общем,проанализировав все экспорты из Финляндии в Россию 26.04 http://waitpost.ru/parcels.php?par=RFI30160426
Выяснялось что было в этот день 2 рейса, один был утром в 9:16 по МСК, а второй в 14:08.
Дак вот, все посылки с рейса 9:16 уже доставлены почти 2 недели назад адресатам. И как можно видеть по статистике что ни одна посылка с 14:08 не вышла на импорт. Куда прилетел тот самолёт, и прилетел ли он вообще (да был ли тот рейс в принципе) не известно. Возможно тот рейс разгрузили в СВХ и забыли про него,а может посылки выпали в воздухе из самолёта) Как думаете,имеет ли смысл обратиться в службу поддержки Почты России и что можно у них спросить по этому поводу. Или же отправить e-mail.
Нет не имеет. От слова полностью. Почта россии железно будет утверждать (и утверждает), про то что отправление в РФ не зарегистрировано - следовательно, не у нас, следовательно вопрос не к нам, следовательно идите лесом. Почта финляндии говорит, что отправление ушло от них и находится в перевозке. Сроки не регламентированы и доказать вы ничего не сможите. Уже давно пора было, если не диспуты открывать, а связываться с продавцами и объяснять ситуацию.
цитата · ответить
Экспорт от 04.05.2016 и мертвая тишина...RA038346430FI
цитата · ответить
Я давно уже вернул деньги) но товар получить хочу. Я уверен что рано или поздно посылки объявятся, я считаю что не может просто так целый самолёт с посылками пропасть без вести,это нонсенс
цитата · ответить
Так когда можно открывать спор?
цитата · ответить
Подскажите пожалуйста RA151528749FI уже более 20 дней висит в VANTAA..?? это нормально?
цитата · ответить
Это у вас у всех посылки с алиэкспресс заказаны, которые пропали?
Если с алиэкспресс, то есть подозрения, что это китайцы что-то мутят воду - может быть они сами сделали запрос на возврат груза с целью какой-либо махинации.
цитата · ответить
Kirillzerg писал:
Я давно уже вернул деньги) но товар получить хочу. Я уверен что рано или поздно посылки объявятся, я считаю что не может просто так целый самолёт с посылками пропасть без вести,это нонсенс
Да не пропал он. Это бред и какая-то теория заговора. Возможно всю партию остановили для какого-то тщательного досмотра, возможно у перевозчика какие-то терки с получателем/отправителем. Возможно из-за шведов посылки отправлены не туда и возникла какая-то путаница. Почта РФ и фины будут прикрываться тем, что сроки не регламентированы и юридически посылка между экспортом и импортом может висеть хоть 100 лет, если не писать заявления на розыск, тогда будут искать авидипеши, транспортные накладные и другие внутренние документы, которые помогают в поиске. Все эти рассказы про 60 дней экспорта, на других сайтах - басни бабки. В действительности сроки не регламентрированны. В этой ситуации проще всего быть продавцу, он может написать заявление на розыск т.к. у него есть квитанция отправления (получатель тоже может, если попросит копию квитанции). Но, даже если посылку найдут, даже скажут где конкретно лежит эта посылка, вплоть до полки и склада, все равно это вам ЮРИДИЧЕСКИ ничего не даст, т.к. - вы угадали, сроки не регламентированны и виновные в тнз. "простое" наказаны не будут, т.к. юридически ничего не нарушенно. Что то предъявлять можно, если посылка не имеет статус экспорт или имеет статус импорт. Тут уже есть контрольные сроки.
цитата · ответить
KukumOk писал:
Это у вас у всех посылки с алиэкспресс заказаны, которые пропали?
Если с алиэкспресс, то есть подозрения, что это китайцы что-то мутят воду - может быть они сами сделали запрос на возврат груза с целью какой-либо махинации.
Тогда посылка будет трекатся в обратном направлении со спец. статусами. А вообще очередная басня и теория заговора.
цитата · ответить
Цитата:
Тогда посылка будет трекатся в обратном направлении со спец. статусами

Ну-ну... Это Ваша личная посылка должна трекаться в обратном направлении.
А если задержан целый рейс, то кто вам такие данные предоставит? Вы хотя бы представляете всю эту систему грузоперевозок? Там, в этом контейнере, который в свою очередь в самолёте летел, не одна ваша посылочка находится, но и много чего ещё...
редактировалось 1 раз, последний раз 23 мая, 2016, 23:33
цитата · ответить
KukumOk писал:
Цитата:
Тогда посылка будет трекатся в обратном направлении со спец. статусами

Ну-ну... Это Ваша личная посылка должна трекаться в обратном направлении.
А если задержан целый рейс, то кто вам такие данные предоставит? Вы хотя бы представляете всю эту систему грузоперевозок? Там, в этом контейнере, который в свою очередь в самолёте летел, не одна ваша посылочка находится.
Представьте представляю. Контейнер, как и каждая посылка имеет аналог трек номера, к этому номеру и прикреплены номера наших посылок. Если контейнер остановили и не вскрывая отправили назад, то даже не обладая навыками экстрасенса и чудесами логики, можно сказать, что и все приписанные треки к этому контейнеру отправлены назад. Не занимайтесь теориями заговора.
А теперь серьезно, тем у кого защиты еще около 10-20 дней, я настоятельно рекомендую связаться с продавцом и предупредить, что если посылка не сдвинется на время защиты или за 3-5 дней до ее окончания, то будет открыт диспут. Сроки продлевать есть смысл, когда есть движение или хотя бы понятна ситуация. В данном случаи движения нет и причину затора, как и срок решения проблемы невозможно узнать.
редактировалось 4 раза, последний раз 23 мая, 2016, 23:43
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя