Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
Нормально всё с финкой было, и сейчас всё норм, только вот три даты под раздачу попали 20,30 марта и 11 апреля. Причина не понятна. Всё остальное лично мне финкой пришло и идёт.
цитата · ответить
saida37 писал:
Mamonov,Считаете что без споров и возвратов средств все таки не обойдется?(((((
Я так думаю)

Art99 писал:
Я уже честно говоря, не хочу никаких движений по посылке, с нетерпением жду окончания срока защиты,чтобы открыть спор и вернуть деньги.
Неистово плюсую)

krasnoyfimsk, шикарная картинка!)


цитата · ответить
СлаваМ писал:
Нормально всё с финкой было, и сейчас всё норм, только вот три даты под раздачу попали 20,30 марта и 11 апреля. Причина не понятна. Всё остальное лично мне финкой пришло и идёт.
Согласен. До этого зависа заказы, которые шли финкой доходили в течении 15_20 дней.
цитата · ответить
Я
2017-04-03
Hello!
Why the phone still in Finland?

Прод
2017-04-04
Hello dear,
There is always some delay of tracking information updating,but we know it is in transit.So hope you might wait with more time.
Thanks in advance.
Have a nice day.

Я
2017-04-20
Some delay of tracking information - 1 month?

Прод
2017-04-20
hi,as it is the most busy time for shipping company,we will urge them to renew info. asap!

Мне кажется он засуетился, т.к через 10 дней я открою спор, т.к 60-дневный срок истекает...)
редактировалось 1 раз, последний раз 20 апреля, 2017, 16:13
цитата · ответить
Они не знают что ответить. Почта Финляндии ответила,что обращайтесь к продавцу.

Продавец может только писать: Сходите в ваше почтовое отделние и проверьте посылку, или ждите, статус скоро обновится.
цитата · ответить
Вот что мне ответил продавец
"Hi friend
I understand you.You are right,the shipment have big delay now.I should contact the shipping company to search the parcel.Please don`t worry,i will try my best
Anyway,if you don`t get the parcel within 60 days from we sent it out,we will do the full refund.Please don`t worry.
I`m dispirited,i`m sorry to waste your time." жду еще 10 дней и открываю спор!
Клуб 20.03 - поздравляю!
цитата · ответить
f0cusss писал:

Мне кажется он засуетился, т.к через 10 дней я открою спор, т.к 60-дневный срок истекает...)
А я даже и спрашивать не буду, а то продовец засуетиться и продлит защиту еще на 30 дней. И буду сидеть ждать еще какоето время,потому как хоть доставка 60 дней гарантирована,администрация али неохотно решает если защита еще тикает.
Было уже раз такое,писал продавец"типа я пошел ему навстречу, позаботился,продлил защиту,а он вон какой ,споры открывает". Все вместе с обостренным спором вышло 90 дней. Да и честно сказать,не жду свой телефон и нехочу.
цитата · ответить
пошла опять движуха RA202808776FI
цитата · ответить
На сайте почты Финляндии появилась надпись:
There is a 1–2-day delay in some parcel deliveries to Parcel Points. Some of these parcels are also delivered to postal outlets. We apologize for the potential delay.
цитата · ответить
Wexatexa писал:
f0cusss писал:
Мне кажется он засуетился, т.к через 10 дней я открою спор, т.к 60-дневный срок истекает...)
А я даже и спрашивать не буду, а то продовец засуетиться и продлит защиту еще на 30 дней. И буду сидеть ждать еще какоето время,потому как хоть доставка 60 дней гарантирована,администрация али неохотно решает если защита еще тикает.
Было уже раз такое,писал продавец"типа я пошел ему навстречу, позаботился,продлил защиту,а он вон какой ,споры открывает". Все вместе с обостренным спором вышло 90 дней. Да и честно сказать,не жду свой телефон и нехочу.
В любом случае продавец чекает все свои заказы и если что он продлит время. Я же сделал скрин когда заканчивается защита моего заказа и если продавец его продлит, я открою спор и приложу этот скриншот+возврат денег если товар не пришёл в 60-дневный срок. Решение будет что то вроде - подождите ещё 10 дней и вернём. Ну 10 дней не 30 ведь, как они обычно продлевают)
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 6 гостей