Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
ходила на почту, попросила проверить отслеживаемые и неотслеживаемые посылки, ничего там нет!
цитата · ответить
li2402 писал:
ходила на почту, попросила проверить отслеживаемые и неотслеживаемые посылки, ничего там нет!
А там ничего и быть не может) Это стандартная отписка продавца.
цитата · ответить
Если отправление отслеживается, то никаких глюков в отслеживании быть не может, имхо.
цитата · ответить
Patrik321 писал:
Ребята, те у кого от 20 марта в Финляндии висит... а вы на свою почту ходили проверяли? Может быть это глюк отслеживания?
У самого посылка висит там от 11.04 (RA202539045FI тв приставка от xiaomi)
глюк возник только по посылкам от 20 марта? Остальные прекрасно отслеживаются
цитата · ответить
Такая же фигня. Заказал телефон 4 марта и с 20 марта он застрял на отправке из финляндии. Жду еще 5 дней и буду открывать диспут. Вообщем я так понял я не один в клане 20 марта)))
цитата · ответить
Может контейнер с нашими посылками гдето заставили в порту или нечайно утопили
цитата · ответить
Свеженькое на http://alisovet.ru/archives/9086

Таможня разворачивает телефоны Xiaomi, купленные на АлиЭкспресс.
Апрель 21st, 2017 | Posted by admin in Трек номер, доставка

В последнее время появились случаи, когда Ориенбургская таможня стала разворачивать посылки с телефонами Xiaomi, купленными на АлиЭкспресс. При обращении в таможенную службу за получением официального разъяснения причины, почему данный товар был остановлен, выдают следующий ответ: С марта 2017 официальный интернет-магазин Xiaomi в России компании Smart Orange (маркетинговое подразделение RDC Group) , приобрела права на продажу продукции Xiaomi на территории России. Поэтому телефоны, ввозимые на территорию России, и не прошедшие одобрение компании, являются контрафактными. Тут возникает резонный вопрос- почему ООО «Смарт оранж» не запретила продажу товаров данной продукции на площадке АлиЭкспресс, а влияет на таможню, которая останавливает посылки, являющимися товарами для личного пользования, и уж точно неконтрафактными?

В соответствии с пунктом 2 статьи 328 Таможенного кодекса Таможенного союза: «2. Меры по защите прав на объекты интеллектуальной собственности не применяются таможенными органами в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу: 1) физическими лицами для личного пользования, в том числе пересылаемых в их адрес в международных почтовых отправлениях;»

Что делать, если посылку с телефоном Xiaomi не пропустила таможня?

Если вы ожидаете телефон Xiaomi и увидели, что в отслеживания вашего почтового отправления появился статус с отказом от таможни в оформлении, то следует писать официальное обращение в соответствующее таможенное управление с просьбой сообщить о причинах отказа. Официальный ответ приложить к открытому спору на АлиЭкспресс.
цитата · ответить
и еще по поводу покупки на AliExpress

Компания «Смарт оранж», один из официальных дистрибуторов продукции Xiaomi в России, получила статус представителя правообладателя бренда Beijing Xiaomi Technology. Это позволит ей бороться с серыми поставками смартфонов и других устройств Xiaomi.
Каждая коммерческая поставка устройств Xiaomi в Россию должна согласовываться со «Смарт оранжем», а если таможня выявит несогласованный ввоз товара, эта компания может через суд добиться его возврата зарубежному поставщику.
Некоммерческие поставки товаров, скорее всего, это не затронет. Жители России по-прежнему смогут покупать смартфоны и прочую технику Xiaomi через AliExpress и другие площадки — таможня их не конфискует.
редактировалось 2 раза, последний раз 21 апреля, 2017, 14:44
цитата · ответить
и еще о растаможке Xiaomi, в Украине. Проблема аналогичная
https://www.youtube.com/watch?v=wES06zyxnYw
редактировалось 1 раз, последний раз 21 апреля, 2017, 14:48
цитата · ответить
СлаваМ писал:
У кого их Китая едут телефоны Xiomi, для вас грустинка, скорее всего вы их не получите.

ну ну
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 10 гостей