Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
assol309 писал:
и еще по поводу покупки на AliExpress

Компания «Смарт оранж», один из официальных дистрибуторов продукции Xiaomi в России, получила статус представителя правообладателя бренда Beijing Xiaomi Technology. Это позволит ей бороться с серыми поставками смартфонов и других устройств Xiaomi.
Каждая коммерческая поставка устройств Xiaomi в Россию должна согласовываться со «Смарт оранжем», а если таможня выявит несогласованный ввоз товара, эта компания может через суд добиться его возврата зарубежному поставщику.
Некоммерческие поставки товаров, скорее всего, это не затронет. Жители России по-прежнему смогут покупать смартфоны и прочую технику Xiaomi через AliExpress и другие площадки — таможня их не конфискует.

Уже вовсю заворачивают
цитата · ответить
Shmidt328 писал:
4.03.17 сделал заказ трек продвигался до 20.03.17 весит уже месяц в Хельсинки 01000 аваанта
Стоит ли надеятся?
Информация о трек-коде: RA194140404FI
-------------------------

20.03.2017 19:01:00
Отправлено в страну назначения
[Хельсинки] Терминал

20.03.2017 09:23:25
Транспортировка
[Хельсинки] Терминал

20.03.2017 08:23:00
Экспорт международной почты
Финляндия FIHELA

16.03.2017 21:30:00
Прибыло в аэропорт
Хельсинки

14.03.2017 22:30:00
Отправлено в страну назначения
Люксембург

14.03.2017 21:30:00
Покинуло аэропорт
Люксембург

10.03.2017 16:00:00
Покинуло склад
Гонконг

10.03.2017 15:00:00
Отправлено
[Гонконг] Склад аэропорта

09.03.2017 16:58:00
Прибыло на склад
Гонконг

09.03.2017 15:58:04
Прибыло
[Гонконг] Склад аэропорта

08.03.2017 13:02:27
Почтовое отправление зарегистрировано
Хельсинки

08.03.2017 13:02:25
Ожидает доставки в почтовое отделение
Хельсинки

08.03.2017 12:38:00
Прибыло на склад
Гонконг

-------------------------
В пути: 44 дн.
Отслеживается: 34 дн.

. Ровно такая же история как у вас RA194949412FI
цитата · ответить
Здравствуйте, я в вашем клубе ,,имени 20 марта,, . Заказал смартфон Дуги х5 , как и у остальных завис по пути из Финляндии. За 20 дней до конца защиты открыл спор (4 дня назад) . Али через день выдало решение ждать 10 дней. Продавец начал общаться более регулярно. Наконец разобрался что доставка осуществляется службой Алиэкспресс. Судя по количеству ждунов , пропал целый контейнер( или не туда отправили).
Два последних заказанных мной телефонов - шли этой же почтой ( правда без Люксембурга). Проходили Внуково первый в январе, второй в феврале. Кстати для заказавших ксяёми это лучший вариант( там посылки не вскрывают). А в Оренбурге в обязательном порядке , а это мало того что +2 недели но и разворот не нотифицырованой шифровальной техники.
цитата · ответить
Reyonaoto писал:
Здравствуйте, я в вашем клубе ,,имени 20 марта,,
Добро пожаловать!;)
цитата · ответить
Reyonaoto писал:
Здравствуйте, я в вашем клубе ,,имени 20 марта,, . Заказал смартфон Дуги х5 , как и у остальных завис по пути из Финляндии. За 20 дней до конца защиты открыл спор (4 дня назад) . Али через день выдало решение ждать 10 дней. Продавец начал общаться более регулярно. Наконец разобрался что доставка осуществляется службой Алиэкспресс. Судя по количеству ждунов , пропал целый контейнер( или не туда отправили).
Два последних заказанных мной телефонов - шли этой же почтой ( правда без Люксембурга). Проходили Внуково первый в январе, второй в феврале. Кстати для заказавших ксяёми это лучший вариант( там посылки не вскрывают). А в Оренбурге в обязательном порядке , а это мало того что +2 недели но и разворот не нотифицырованой шифровальной техники.
спор когда открывать будете? У меня заказ с 6 марта. пропал 20.03. дуги х5 макс про
редактировалось 1 раз, последний раз 21 апреля, 2017, 21:40
цитата · ответить
Всем привет. жду свой Meizu m3 max. Отправлен почтой финляндии. последний статус 11.04.2017
18:01:00
15 день
Отправлено в страну назначения
01000 [Хельсинки] Терминал

это для статистики,если надо. Люди делились информацией по трекам,у многих информация трекается одинаково,совпадает посекундно и так же висит.
цитата · ответить
Alex110972, у меня тоже 2 Doogee x5 max pro зависли с 20.03. Я жду еще 10 дней и открываю спор.
цитата · ответить
Xiaomi rОтправлено в страну назначения 
01000 [Хельсинки] Терминал

dmi 4pro последний статус 11.04.2017
18:01:00

цитата · ответить
Хм... а у меня клуб "Китайский зигзаг по фински" две посылки приехали с Шэньчжэня в Финляндию, а оттуда... В Гонконг! Вступаем, но неее то-ро-пиммм-ся!) И тоже с 10.04 и 11.04 не обновляются.
редактировалось 1 раз, последний раз 21 апреля, 2017, 22:15
цитата · ответить
grooff77 писал:
Xiaomi rОтправлено в страну назначения 
01000 [Хельсинки] Терминал

dmi 4pro последний статус 11.04.2017
18:01:00

вот тоже как и у меня время.такое ощущение что забивают один контейнер в течение этих дней,а потом отправляют,хотя может по другому.может уже давно прилетело и лежит на складе импорта,ждут когда разгребут.только почему то почта сингапура работает намного оперативнее. на youtube можно вбить "оренбург таможня" и посмотреть как это выглядит.мы такие офигенные молодцы а на заднем плане горы посылок в мешках и тележках. и как обычно работа со скоростью в час по чайной ложке
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 13 гостей